USD 91.5823

+0.91

EUR 99.134

+0.56

Brent

0

Природный газ

0

, Обновлено 13:56
2 мин
...

Новые паруса проекта BAR Technologies установлены на грузовое судно Pyxis Ocean

Скоро оно отправится в первый испытательный рейс в Бразилию.

Новые паруса проекта BAR Technologies установлены на грузовое судно Pyxis Ocean

Источник: bar Technologies

Москва, 22 авг - ИА Neftegaz.RU. Британская компания BAR Technologies разработала проект сухогруза, оснащенного, наряду с силовой установкой, 2мя складывающимися и автоматически регулируемыми парусами из стали и полимерных композитов высотой 37,5 м каждый.
Об этом сообщила BAR Technologies.

Создатели рассчитывают, что обновленная конструкция судна Pyxis Ocean позволит:
Основные характеристики комбинированного судна:
  • построено в 2017 г.;
  • ходит под флагом Сингапура;
  • длина - 230 м,
  • водоизмещение - 81 тыс. т,
  • паруса позволят:
    • сэкономить до 1,5 т/сутки топлива;
    • уменьшить объемы углеродных выбросов за весь срок службы грузового судна на 30%.
В 2023 г. Pyxis Ocean был модернизирован:
  • установлены 2 складных паруса WindWing высотой 37,5 м;
  • технология разработана британской BAR Technologies;
  • паруса изготовлены на Yara Marine Technologies в Норвегии;
  • установлены на верфи Cosco в г. Шанхае, Китай;
  • в Сингапуре заправлено топливом и официально вновь спущено на воду.
Проект получил некоторое финансирование от Европейского союза.
Другие финансовые подробности не разглашаются.




Источник фото Cargill
Скоро судно отправляется в первый испытательный рейс в Бразилию.
Если испытание пройдет успешно, Cargill надеется установить паруса еще на 10 судов.
У BAR Technologies уже есть другие контракты в работе, в тч зафрахтованное Vale судно, оснащенное 4 парусами WindWings, которое должно отплыть из г. Шанхая в сентябре 2023 г.

Преимущества жестких парусов типа WindWings:
  • их можно устанавливать на существующие суда, а не только на новые проекты;
  • паруса можно складывать при заходе в порт или проходе под мостами и тд.;
  • для судов, работающих на «чистом топливе», типа метанола, использование парусов снижает затраты на топливо,
  • для работающих на традиционном судовом топливе:
    • сокращение потребления топлива на 1,5 т/сутки на каждый парус, с возможностью экономии еще больше на трансокеанских маршрутах,
    • сокращение углеродного следа.
Напомним, что в настоящее время на долю судоходной отрасли промышленности в мире приходится около 2,1% мировых выбросов или 837 млн т/год углекислого газа.

По прогнозам специалистов, к 2025 г. 50% новых грузовых судов будет оснащаться подобными парусами.
Однако, по словам директора компании Clarksons Research С. Гордона, такие технологии подойдут не для всех судов, поскольку паруса создали бы помехи при разгрузке, например контейнеровозов.

Ранее Международная морская организация (ММО, специализированное учреждение ООН) объявила:
  • о намерении добиться к 2050 г. нулевых выбросов парниковых газов от международного судоходства;
  • стремлении к 2030 г. обеспечить использование альтернативных видов топлива с нулевыми и почти нулевыми выбросами парниковых газов.

Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram