USD 93.2519

-0.19

EUR 99.3648

-0.21

Brent 87.32

+0.12

Природный газ 2.061

-0

2 мин
...

Наконец. Bollinger Shipyards начала резку стали на прототипе Polar Security Cutter

Американцы долго маялись с перспективами ледокольного флота, но в 2020 г.  президент Д.Трамп анонсировал ледокольную стратегию США.

Наконец. Bollinger Shipyards начала резку стали на прототипе Polar Security Cutter

Источник: Halter Marine

Lockport, шт. Луизиана, 12 авг - ИА Neftegaz.RU. Bollinger Shipyards, одна из крупнейших частных судостроительных компаний в США, 24 июля 2023 г. начала резку стали для первого прототипного модуля, который станет основой нового тяжелого ледокола - проект Polar Security Cutter (PSC).
Об этом сообщает Bollinger.

Это будет 1й тяжелый ледокол, который будет построен в США за 50 лет.
На верфи Bollinger Mississippi Shipbuilding в г. Паскагуле, штат Миссисипи, будет построено до 8 модулей для отработки процессов и технологий судостроения, которые будут использоваться, когда в 2024 г. начнется производство первого ледокола PSC.

Перед постройкой тяжелого полярного ледокола:
  • создается модуль-прототип;
  • модуль - прототип предназначен для тестирования новых систем, технологических процессов, рабочей силы и инструментов, необходимых для работы со специализированной сталью;
  • полученные данные улучшат завершенность проекта, качество и эффективность производства.
Bollinger потребуется 4 месяца работы для каждого модуля.
В течение этого времени компания подготовит производство головного корпуса по мере завершения изготовления модулей-прототипов.

Базирующаяся в г. Локпорте, штат Луизиана, компания Bollinger Shipyards получила программу PSC в 2022 г., поглотив VT Halter Marine.
Сначала все было печально:
  • в 2019 г. Bollinger Shipyards проиграла тендер на программу PSC компании VT Halter Marine;
  • 30 декабря 2021 г., свысока смотря на конкурентов, VT Halter Marine анонсировала получение контракта на строительство 2го ледокола PSC для береговой охраны США.
Проблема была решена поглощением конкурента - победителя.

Состав Полярного ледокольного флота береговой охраны США в настоящее время:
  • 1 тяжелый полярный ледокол USCGC Polar Star, длиной 121 м, введенный в эксплуатацию в 1976 г.;
  • 1 средний ледокол USCGC Healy, длиной 128 м, введенный в эксплуатацию в 1999 г.

Для сравнения, ситуация с ледокольным флотов в России:

  • 149 м - длина ледокола Таймыр, который кстати сейчас обеспечивает ледокольную проводку 2 нефтеналивных танкеров, тестирующих арктический маршрут Балтика - Северный морской путь - Китай;
  • 209 м - длина ледокола Лидер, сроки сдачи которого тоже сдвигаются.
  • по плану развития Северного морского пути к 2030 г. грузопоток в акватории соединяющей западную часть страны с Дальним Востоком должен достигнуть 150 млн т.год;
  • для обеспечения этой задачи в эксплуатации Атомфлота будет:
    • 7 атомных ледоколов проекта 22220,
    • 4 неатомных ледокола,
    • 1 головной атомный ледокол Россия проекта 10510.

Проект PSC

Американцы долго маялись с перспективами ледокольного флота, но в 2020 г. президент Д.Трамп анонсировал ледокольную стратегию США.
Ледоколы Polar Security Cutters (PSC) - одна из самых приоритетных программ строительства ледоколов Береговой охраны США, позволяющая проводить ледокольные работы в полярных широтах для обеспечения экономической, коммерческой, морской и национальной безопасности в полярных регионах.
В рамках программы планируется создание 3 ледоколов, способных выполнять ключевые задачи береговой охраны:
  • оборонительные функции;
  • защита морской окружающей среды;
  • безопасность портов, водных путей и побережья;
  • поисково-спасательные работы.

По данным Управления государственной отчетности (GAO):
  • конструкторская документация PSC не подготовлена в срок;
  • отставание от первоначального графика - 3 года;
  • это приводит к превышению бюджета программы;
Начало строительства 1го ледокола - март 2024 г., завершение строительства - 2027 г.
Из-за этой задержки Береговая охрана США планирует инвестировать 75 млн долл США в продление срока службы старичка - ледокола Polar Star.

Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram