Об этом компания сообщила 12 июля 2023 г.
В июле 2022 г. было получено 1е судно класса Ohana, MV George III и введено в эксплуатацию 17 августа 2022 года.
Pasha Hawaii заказала в 2017 г. 2 судна класса Ohana по запатентованному проекту Keppel O & M для присоединения к флоту Pasha Hawaii, обслуживающего торговый маршрут Гавайи-Материк.
Поставка первоначально планировалась в 1 и 3 кварталах 2020 г.
Сроки откровенно сдвинулись.
Оба судна были построены компанией AmFELS в г. Браунсвилле, штат Техас.
Это не случайно.
Напомним, что в соответствии с Законом Джонса перевозки грузов между портами США могут осуществлять только суда:
- ходящие под американским флагом;
- построенные на американских верфях;
- принадлежащие американским гражданам;
- обслуживаемые экипажем, состоящих из граждан или резидентов США.
Техасская AmFELS - дочка сингапурской Seatrium Group, которая была создана путем поглощения компанией Sembcorp Marine компании Keppel Offshore & Marine в феврале 2023 г. и последующего реберендинга.
Контейнеровозы класса Ohana
Источник фото Pasha Hawaii
- длина - 236 м;
- дедвейт - 43,5 тыс т;
- контейнеровместимость - 2525 TEU;
- работающих на сжиженном природном газе (СПГ);
- превосходят стандарты Международной морской организации (IMO) по выбросам до 2030 г.;
- оснащены современным двигателем, оптимизированной гидродинамически формой корпуса и подводной двигательной установкой с высокоэффективными рулем и гребным винтом.
Компания Pasha Hawaii - дочка семейной компании Pasha Group, базирующейся в г. Сан-Рафаэле, Калифорния.