USD 90.8901

0

EUR 97.9364

0

Brent 81.97

0

Природный газ 1.861

0

2 мин
...

Fjord Line переоборудует 2 парома, работающих на СПГ, на двухтопливные двигатели

Fjord Line рассчитывает, что будет использовать наряду с СПГ морской газойль, что обеспечит финансово устойчивую эксплуатацию до тех пор, пока уровень цен на СПГ не нормализуется.

Fjord Line переоборудует 2 парома, работающих на СПГ, на двухтопливные двигатели

Источник: Fjord Line

Москва, 28 дек - ИА Neftegaz.RU. Норвежская паромная компания Fjord Line приняла решение о переводе 2 своих паромов со сжиженного природного газа (СПГ), используемого в качестве судового топлива, на двухтопливный вариант.
Об этом Fjord Line сообщила 27 декабря 2022 г.

Однотопливные СПГ-двигатели на паромах MS Stavangerfjord и MS Bergensfjord будут заменены на двухтопливные, использующие СПГ и морской газойль (Marine Gas Oil, MGO) - судовое топливо с ультранизким содержанием серы.
Суда будут перестроены на норвежской верфи Fosen Yard, а двигатели будут поставляться финским производителем Wärtsilä.
Реконструкция MS Stavangerfjord начнется в январе 2023 г. и будет завершена к концу мая 2023 г.
Перестройка MS Bergensfjord продлится с февраля до середины июня 2023 г.

В связи с реконструкцией судов, компания предупредила, что не сможет поддерживать регулярное движение паромов по маршрутам Хиртсхальс - Ставангер - Берген и Хиртсхальс - Лангесунн зимой и весной 2023 г.
На маршруты Саннефьорд - Стремстад и Хиртсхальс - Кристиансанн изменения не коснутся.

Свое решение Fjord Line объясняет энергетическим кризисом, волатильностью и ростом цен на СПГ.
Причем рост цен на СПГ оказался намного выше, чем на традиционные виды судового топлива.
Также Fjord Line подчеркнула, что не получает государственной финансовой энергетической помощи.
Это привело к резкому увеличению затрат на топливо для 2 судов Fjord Line, работающих на СПГ, которое значительно превысило финансово устойчивый уровень.

Fjord Line отдельно подчеркнула, что сильно опечалена предстоящей реконструкцией, означающей возврат к MGO, который считается менее экологичным судовым топливом по сравнению с СПГ.
Тезисы от гендиректора Fjord Line Б. Т. Хансена:
  • мы опечалены необходимостью перехода на использование MGO, несмотря на то, что морской газойль значительно снижает выбросы серы по сравнению с традиционным топливом, таким как тяжелое топливо (HFO),
  • однако переоборудование судов имеет решающее значение для поддержания нашего предложения для клиентов, обеспечения безопасности рабочих мест и дальнейшего развития Fjord Line.

Переоборудование позволит MS Stavangerfjord и MS Bergensfjord переключаться между СПГ и MGO, что обеспечит финансово устойчивую эксплуатацию до тех пор, пока уровень цен на СПГ не нормализуется.
Также Fjord Line сообщила, что заключила соглашение о рефинансировании в рамках реконструкции судов.
Во время пандемии COVID-19 и энергетического кризиса акционеры докапитализировали Fjord Line на 500 млн норвежских крон.

Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram