Газовозы предназначались для обслуживания 2го арктического проекта — Арктик СПГ 2, который должны запустить в ближайшие годы.
В биржевом сообщении верфь не уточнила заказчика, но, очевидно, речь идет о последнем, 3м судне для Совкомфлота, который заказал танкер за 253 млн долл. США для обслуживания проекта НОВАТЭКа.
Расторжение контракта было связано с задержками и прекращением поставок основного оборудования и материалов из-за экспортных санкций, введенных против России.
Стоимость контракта, подписанного еще в октябре 2020 г, составляет 337,9 млрд южнокорейских вон (253 млн долл. США).
2 предыдущих контракта были расторгнуты в мае и июне соответственно.
В настоящее время компания уведомила клиента о расторжении контрактов, но вопрос о том, будут ли контракты фактически расторгнуты или нет, будет решать клиент, пишет Business Korea со ссылкой на представителя DSME.
DSME планирует продолжить строительство судов в соответствии с графиком и ищет лучшие возможности для их продвижения вперед.
Бум заказов позволил южнокорейской компании в 2022 г. превзойти годовой план в 8,9 млрд долл. США.
Приобретение было подтверждено месяц назад, так как до 17 октября не было подано никаких других предложений.
На южнокорейской верфи планировали построить 6 танкеров для Арктик СПГ 2.
И, судя по всему, спустят на воду только 3, которые заказала японская MOL.
Еще 15 танкеров арктического класса Arc7 должны построить на российской верфи ССК Звезда на Дальнем Востоке.