Танкер-газовоз Prism Brilliance, который ждал у завода около 3 недель, теперь находится в районе Корпус-Кристи, где у Cheniere Energy Inc LNG есть завод по экспорту СПГ.
LNG Rosenrot, который должен был прибыть во Фрипорт в конце ноября, развернулся в Атлантическом океане и теперь направляется в сторону Гибралтара.
Prism Agility по-прежнему заявляет, что находится на пути к Фрипорту, но карта отслеживания судов Refinitiv показывает, что судно поворачивает обратно на восток в Атлантике.
Последнее местоположении танкера было доступно 11 ноября.
Однако пара судов все еще ждала за пределами Фрипорта — Prism Diversity находится там с конца октября, а Prism Courage — с начала ноября.
Федеральные регулирующие органы по безопасности трубопроводов 15 ноября опубликовали отчет, в котором сообщается, что причинами ЧП на СПГ-заводе стали нарушение техники безопасности при эксплуатации и тестировании оборудования, человеческие ошибки и усталость персонала.
Freeport еще не подавал запрос на возобновление обслуживания в Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов Министерства транспорта (PHMSA) по состоянию на начало этой недели.
Многие аналитики считают, что это означает, что завод запустится не раньше декабря.
Freeport не сообщала дату перезапуска в комментариях, сделанных за последние несколько дней.
Регулирующие органы США настаивают на предоставлении подробных данных о заводе по производству СПГ в Техасе Фрипорт перед перезапуском.
Сообщается, что японская JERA зафиксировала убыток в размере 751 млн долл. США, связанный с пожаром на заводе Freeport LNG в 22/23 финансовом году.