USD 96.0686

0

EUR 105.1095

0

Brent 77.75

-1.01

Природный газ 2.585

-0.04

3 мин
...

Bollinger Shipyards, поглотив VT Halter Marine, стал генподрядчиком программы новых полярных ледоколов США

Действующий полярный ледокольный флот Береговой охраны США - только 2 стареньких ледокола. Нужно что-то делать ...

Bollinger Shipyards, поглотив VT Halter Marine, стал генподрядчиком программы новых полярных ледоколов США

Источник: Halter Marine

Lockport, шт. Луизиана, 8 ноя - ИА Neftegaz.RU. Bollinger Shipyards, одна из крупнейших частных судостроительных компаний в США, поглощает VT Halter Marine и ST Engineering Halter Marine Offshore.
Об этом Bollinger сообщает 7 ноября 2022 г.

Продажа 2 американских компаний по судостроению и ремонту судов и буровых установок означает полный выход сингапурской ST Engineering из сектора строительства морских объектов США.
Денежная стоимость продажи - 15 млн долл США с возможностью получить выплаты после закрытия на общую сумму до 10,25 млн долл США при условии заключения определенных будущих контрактов на судостроение.
Сделку завершат до конца 2022 г.
В последние годы ST Engineering терпела убытки.
Совокупный чистый убыток 2х компаний до налогообложения за 5 лет (2017-2021 гг.) составил 256 млн долл США, в среднем 50 млн долл США/год.
Bollinger выкупает судостроительный бизнес у ST Engineering North America, взяв на себя основные государственные судостроительные программы.
Поглощение VT Halter Marine и ST Engineering Halter Marine Offshore расширяет возможности Bollinger по строительству и ремонту новых судов для государственных и коммерческих заказчиков.
Все текущие программы будут переданы вместе со сделкой, в тч.:

  • программа Polar Security Cutter (PSC) для береговой охраны США, которая может включать до 3 ледоколов,
  • программа вспомогательного персонала Lighter-Small (APL (S)) для ВМС США.

Поглощенные активы включают:

  • площадь 1,5 км2, включая:
    • 2 верфи в Паскагуле, штат Миссисипи,
    • 2 бездействующие верфи к северу от Паскагулы.
Верфи будут переименованы в Bollinger Mississippi Shipbuilding и Bollinger Mississippi Repair.

Производственные мощности Pascagoula:

  • расположены с прямым глубоководным выходом в Мексиканский залив;
  • включают офисные помещения, инженерные, производственные, складские помещения и торговую зону;
  • 21 тыс м2 крытых производственных площадей в основных производственных сборочных корпусах;
  • завод способен производить нефтеналивные танкеры типоразмера Panamax водоизмещением до 50 000 тонн,
  • наличие расширенной системы спуска судов с наклонной балкой длиной 225,6 м.

Bollinger Shipyards заявила, что будет использовать все свои возможности для текущих коммерческих и государственных программ, особенно программы Polar Security Cutter.

Программа PSC

  • рассчитанная на несколько лет программа США по приобретению до 3х многоцелевых PSC для обновления флота полярных ледоколов нового поколения;
  • подрядчики:
    • ABB и Trident Marine разрабатывают силовую установку Azipod и системы распределения энергии,
    • Raytheon - интеграция систем управления и контроля,
    • Caterpillar - главные двигатели,
    • Jamestown Metal Marine - столярный пакет,
    • Bronswerk - система HVAC (Отопление, вентиляция и кондиционирование),
    • ST Engineering North America и Technology Associates (TAI) - проектирование судна.
В 2019 г. Halter Marine получила контракт на сумму 745 млн долл США на проектирование и строительство первого нового тяжелого ледокола в США за более чем 40 лет.
Контракт включал 2 опциона, в случае исполнения которых совокупная стоимость контракта превысит 1,9 млрд долл США.
Начало строительства головного PSC запланировано на 2022 г., а поставка - на 2025 год.
Программа может включать до 3 ледоколов.
30 декабря 2021 г. анонсировала получение контракта на строительство 2го ледокола обеспечения безопасности полярной безопасности (PSC) для береговой охраны США.

Bollinger - крупный судостроительный подрядчик для правительства США, строит:
  • катера быстрого реагирования класса Sentinel береговой охраны США (FRC),
  • беспилотное надводное судно для борьбы с минами (MCM USV),
  • буксирные, спасательные и спасательные суда (T-ATS) для ВМС США,
  • научно - исследовательское судно (НИС) регионального класса для Национальный научный фонд и Университета штата Орегон.
У Bollinger также есть 2 действующих контракта с General Dynamics Electric Boat на строительство оборудования для строительства и запуска подводных лодок с баллистическими ракетами класса Columbia:
  • современного плавучего сухого дока размером 2027*460 м,
  • понтонной пусковой установки размером 1627* 311 м, которые будут поддерживать строительство и запуск подводных лодок с баллистическими ракетами класса Columbia ВМС США.
Bollinger участвует в отраслевых исследованиях для 2 правительственных программ:
  • большого беспилотного надводного корабля ВМС США (LUSV),
  • легкого десантного военного корабля ВМС США (LAW).
В мае 2019 г. советник президента США по безопасности Д. Болтон поведал, что необходимо восстановить доминирование США в Арктике.
Это позволит снизить влиянии России и Китая.
А пока у США есть 2 старичка - ледокола:
  • тяжелый ледокол Coast Guard Cutter Polar Star, введенный в строй в 1976 г, 121 метр;
  • средний ледокол Coast Guard Cutter Healy, введенный в эксплуатацию в 2000 г., 128 метров.

Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram