Об этом Bollinger сообщает 7 ноября 2022 г.
Продажа 2 американских компаний по судостроению и ремонту судов и буровых установок означает полный выход сингапурской ST Engineering из сектора строительства морских объектов США.
Денежная стоимость продажи - 15 млн долл США с возможностью получить выплаты после закрытия на общую сумму до 10,25 млн долл США при условии заключения определенных будущих контрактов на судостроение.
Сделку завершат до конца 2022 г.
В последние годы ST Engineering терпела убытки.
Совокупный чистый убыток 2х компаний до налогообложения за 5 лет (2017-2021 гг.) составил 256 млн долл США, в среднем 50 млн долл США/год.
Bollinger выкупает судостроительный бизнес у ST Engineering North America, взяв на себя основные государственные судостроительные программы.
Поглощение VT Halter Marine и ST Engineering Halter Marine Offshore расширяет возможности Bollinger по строительству и ремонту новых судов для государственных и коммерческих заказчиков.
Все текущие программы будут переданы вместе со сделкой, в тч.:
- программа Polar Security Cutter (PSC) для береговой охраны США, которая может включать до 3 ледоколов,
- программа вспомогательного персонала Lighter-Small (APL (S)) для ВМС США.
Поглощенные активы включают:
- площадь 1,5 км2, включая:
- 2 верфи в Паскагуле, штат Миссисипи,
- 2 бездействующие верфи к северу от Паскагулы.
Производственные мощности Pascagoula:
- расположены с прямым глубоководным выходом в Мексиканский залив;
- включают офисные помещения, инженерные, производственные, складские помещения и торговую зону;
- 21 тыс м2 крытых производственных площадей в основных производственных сборочных корпусах;
- завод способен производить нефтеналивные танкеры типоразмера Panamax водоизмещением до 50 000 тонн,
- наличие расширенной системы спуска судов с наклонной балкой длиной 225,6 м.
Bollinger Shipyards заявила, что будет использовать все свои возможности для текущих коммерческих и государственных программ, особенно программы Polar Security Cutter.
Программа PSC
- рассчитанная на несколько лет программа США по приобретению до 3х многоцелевых PSC для обновления флота полярных ледоколов нового поколения;
- подрядчики:
- ABB и Trident Marine разрабатывают силовую установку Azipod и системы распределения энергии,
- Raytheon - интеграция систем управления и контроля,
- Caterpillar - главные двигатели,
- Jamestown Metal Marine - столярный пакет,
- Bronswerk - система HVAC (Отопление, вентиляция и кондиционирование),
- ST Engineering North America и Technology Associates (TAI) - проектирование судна.
Контракт включал 2 опциона, в случае исполнения которых совокупная стоимость контракта превысит 1,9 млрд долл США.
Начало строительства головного PSC запланировано на 2022 г., а поставка - на 2025 год.
Программа может включать до 3 ледоколов.
30 декабря 2021 г. анонсировала получение контракта на строительство 2го ледокола обеспечения безопасности полярной безопасности (PSC) для береговой охраны США.
Bollinger - крупный судостроительный подрядчик для правительства США, строит:
- катера быстрого реагирования класса Sentinel береговой охраны США (FRC),
- беспилотное надводное судно для борьбы с минами (MCM USV),
- буксирные, спасательные и спасательные суда (T-ATS) для ВМС США,
- научно - исследовательское судно (НИС) регионального класса для Национальный научный фонд и Университета штата Орегон.
- современного плавучего сухого дока размером 2027*460 м,
- понтонной пусковой установки размером 1627* 311 м, которые будут поддерживать строительство и запуск подводных лодок с баллистическими ракетами класса Columbia ВМС США.
- большого беспилотного надводного корабля ВМС США (LUSV),
- легкого десантного военного корабля ВМС США (LAW).
Это позволит снизить влиянии России и Китая.
А пока у США есть 2 старичка - ледокола:
- тяжелый ледокол Coast Guard Cutter Polar Star, введенный в строй в 1976 г, 121 метр;
- средний ледокол Coast Guard Cutter Healy, введенный в эксплуатацию в 2000 г., 128 метров.