Консорциум MISC, состоящий из Nippon Yusen Kaisha (NYK) и Kawasaki Kisen Kaisha (K Line) из Японии, малайзийской компании MISC и China LNG Shipping, совместного предприятия Cosco/China Merchants, заказал 5 СПГ-танкеров вместимостью 174 тыс. м3.
В августе та же азиатская группа заказала у Hyundai Heavy Industries в Южной Корее 7 СПГ-танкеров аналогичного объема , также для проекта в Катаре.
В целом, Катар стремительно наращивает флот:
- в октябре 2021 г. Катар заказал у Китая 4 танкера-газовоза для перевозки СПГ на сумму более 760 млн долл. США;
- в ноябре 2021 г. подписан контракт на строительство 6 танкеров-газовозов в Южной Корее:
- 4 СПГ-танкера были заказаны у Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME),
- 2 - у Samsung Heavy Industries (SHI);
- в апреле 2022 г. поставка 4 СПГ-танкеров и строительство 4 газовозов японской компанией Mitsui O. S. K. Lines;
- в июле 2022 г. KSOE получила 2 заказа на строительство в общей сложности 10 танкеров. Контракты могут быть связаны с Qatar Energy.
В августе консалтинговая компания Rystad Energy сообщала, что в крупнейшем в мире производителе танкеров для перевозки СПГ - Южной Корее - попросту нет свободных мощностей для выполнения новых заказов вплоть до 2027 г.