Как стало известно в пятницу, они подписали соглашение о создании совместного предприятия для проектирования, закупок, строительства и монтажа (EPCI) судов FPSO.
Создание совместного предприятия подлежит получению официальных разрешений и одобрений от соответствующих органов власти.
В течение последних 15 лет MODEC сотрудничает с TOYO в области EPC topside для нескольких проектов FPSO.
Благодаря созданию совместного предприятия MODEC и TOYO будут еще больше углублять формы сотрудничества и совместно укреплять инженерные возможности и возможности управления проектами для выполнения сложных крупномасштабных проектов FPSO.
2 компании совместно стремятся укрепить технологические возможности и конкурентоспособность в отрасли FPSO.
Новая совместная компания будет называться Offshore Frontier Solutions с головным офисом в Сингапуре и капиталом в 10 млн долл. США.
MODEC будет владеть 65% совместного предприятия, а TOYO - оставшимися 35%.
MODEC отметила, что FPSO увеличились в размерах и сложности, а контракты стали долгосрочными, поскольку проекты по разработке нефти и газа на шельфе увеличиваются в масштабе и переходят в более глубокие воды.
Недавно MODEC поставила свое новое судно FPSO Almirante Barroso MV32, отправившееся из Китая в Бразилию для работы в пресолевом бассейне Сантос для энергетического гиганта страны Petrobras.
MODEC отвечал за проектирование, закупки, строительство, мобилизационное фрахтование и эксплуатацию FPSO, включая верхнее технологическое оборудование, а также корпусные и морские системы.
Ранее в этом месяце японская компания заключила контракт с Keppel Shipyard на поддержку завершения FPSO для проекта Woodside Sangomar в Сенегале.