USD 92.5058

-0.79

EUR 98.9118

-0.65

Brent 88.09

+0.05

Природный газ 1.966

-0

, Обновлено 25 мая 10:48
1 мин
...

Daewoo Shipbuilding аннулирует заказ на строительство СПГ-танкеров для Арктик СПГ-2

В заявлении на фондовой бирже южнокорейский судостроитель Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering объявил об отмене строительства  3 СПГ-танкеров

Daewoo Shipbuilding аннулирует заказ на строительство СПГ-танкеров для Арктик СПГ-2

Источник: СКФ

Москва, 23 мая - ИА Neftegaz.RU. Daewoo Shipbuilding объявила об аннулировании российского контракта на строительство СПГ-танкеров ледового класса стоимостью почти 300 млн долл. США, пишет International Shipping Network.

Это 1й российский заказ, который южнокорейская судоходная компания добровольно отменила после начала военной «спецоперации» на Украине.
По данным китайского издания, 17 мая Daewoo Shipbuilding опубликовала объявление о том, что было решено в одностороннем порядке расторгнуть контракт на строительство судна, поскольку судовладелец в Европе не выплатил промежуточный платеж в течение срока действия контракта.

Сообщается, что согласно плану, подписанному в 2020 г., срок поставки этих 3 СПГ-перевозчиков - до 31 июля 2023 г.
Заказ на судостроение был размещен в октябре 2020 г. на 3 СПГ-танкера ледового класса Arc 7 вместимостью 172 410 м3.
Суда должны были эксплуатироваться по чартеру для НОВАТЭКа на проектах Ямал СПГ и Арктик СПГ 2.

Источники в корейской промышленности, знакомые с судостроительным бизнесом Daewoo, сообщили, что судовладелец в Европе, расторгнувший контракт, имел российское гражданство.
Также они подтвердили, что суда строились по заказу российского энергетического гиганта НОВАТЭКа.
Судовладельцами должны были выступить российский Совкомфлот и японская MOL.
Из-за антироссийских санкций, Россия была исключена из международной платежной системы Global Interbank Banking Financial Telecommunications Association (SWIFT), в результате чего оплатить заказ во время не получилось.
Из-за реструктуризации кредитных обязательств Совкомфлоту пришлось сократить количество судов до 111 единиц.

Южнокорейская промышленность сообщила, что, включая вышеуказанные заказы, 3 крупные южнокорейские судостроительные компании в настоящее время имеют российские контракты на сумму 10,3 трлн вон (около 8,05 млрд долл. США) в российских заказах, из которых
  • Samsung Heavy Industries составляет 5 млрд долл. США,
  • Daewoo Shipbuilding - 2,5 млрд долл. США,
  • Hyundai Heavy Industries.
Учитывая, что многие заказы строятся в соответствии с российскими требованиями подходят только для российской Арктики, перепродать их будет практически невозможно.
Если выплата средств по этим контрактам не будет урегулирована, южнокорейская судостроительная промышленность понесет большие потери.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram