Об этом сообщила пресс-служба вуза.
Новая линия обеспечит изготовление плоских секций из сталей нормальной и повышенной прочности толщиной от 5 до 30 мм при габаритах свариваемых изделий до 12х12 м.
Также технологические возможности гибридной лазерно-дуговой сварки позволяют соединять листы толщиной до 10 мм без разделки кромок, толщиной от 11 до 20 мм с односторонней разделкой и притуплением до 10 мм, а для толщин свыше 21 мм - с двусторонней разделкой при аналогичном притуплении.
На линии предусмотрена как стыковая сварка при укрупнении полотнищ, так и приварка набора.
Применение гибридной лазерно-дуговой сварки позволит повысить точность изготовления судовых металлоконструкций, а также сократить количество присадочной проволоки.
В итоге это позволит снизить себестоимость производимой продукции.Автор: А. Шевченко