2 мин
...

Halter Marine получила контракт на строительство второго ледокола Polar Security Cutter для береговой охраны США

Сейчас в США есть только 2 стареньких ледокола

Halter Marine получила контракт на строительство второго ледокола Polar Security Cutter для береговой охраны США

Паскагула, штат Миссисипи, 2 янв - ИА Neftegaz.RU. Компания Halter Marine 30 декабря 2021 г. анонсировала получение контракта на строительство 2го ледокола обеспечения безопасности полярной безопасности (PSC) для береговой охраны США.

Halter Marine будет генеральным подрядчиком в контракте с фиксированной ценой, заключенном ВМФ США.
Первоначальные усилия по контракту будут нацелены на закупку материалов с длительным сроком поставки, в частности, генераторных установок, необходимых для поддержки производства при одновременном обеспечении унификации первых двух PSC.

В 2019 г. Halter Marine получила контракт на сумму 745 млн долл США на проектирование и строительство первого нового тяжелого ледокола в США за более чем 40 лет.
Контракт включал 2 опциона, в случае исполнения которых совокупная стоимость контракта превысит 1,9 млрд долл США.

Программа PSC - это рассчитанная на несколько лет программа Министерства внутренней безопасности по приобретению до 3х многоцелевых PSC для обновления флота полярных ледоколов нового поколения USCG.

Подрядчики:
  • ABB и Trident Marine разрабатывают силовую установку Azipod и системы распределения энергии,
  • Raytheon - интеграция систем управления и контроля,
  • Caterpillar для главных двигателей,
  • Jamestown Metal Marine - столярный пакет,
  • Bronswerk - система HVAC (Отопление, вентиляция и кондиционирование),
  • ST Engineering North America и Technology Associates (TAI) - проектирование судна.
Конструкция ледокола основана на немецкой конструкции Polarstern II.
Halter Marine и TAI вместе с другими поставщиками завершают разработку проекта PSC.

Технические характеристики и размерения Polar Security Cutter
  • длина - 146 м, ширина - 27 м;
  • полное водоизмещение - 22 900 т;
  • двигательная установка - дизель-электрическая, мощностью более 45 200 лс;
  • ледопроходимость - 1,8 - 2,5 м (ледовый класс Icebreaker7);
  • вместимость - 186 чел экипажа и пассажиров;
  • автономность - до 90 дней.
Строительство первого ледокола планируется начать в 2022 г, срок сдачи в эксплуатацию - 2025 г.
Работа идет.
В декабре 2020 г. Vestdavit Inc. выиграла тендер Halter Marine на поставку шлюпбалок для нового полярного ледокола

Действующий полярный ледокольный флот Береговой охраны в настоящее время:
  • 121 - метровый тяжелый ледокол Coast Guard Cutter Polar Star, введенный в строй в 1976 г,
  • 128 - метровый средний ледокол Coast Guard Cutter Healy, введенный в эксплуатацию в 2000 г.
Polar Star модернизировали 3 года, до 2013 г.
С тех пор ледоколы выполнили 6 ходок в Антарктиду для пополнения запасов на станции Мак-Мердо и 1 - в Арктику.
В 2021 г. началась очередная программа модернизации Polar Star по продлению срока службы (SLEP), чтобы продлить срок службы фрезы на 4 года.
В мае 2019 г. советник президента США по безопасности Д. Болтон заявил, что доминирование США в Арктике необходимо восстановить с целью снижения влияния России и Китая.

Автор:

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram
Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»