1 мин
...

ClassNK внесла в свой реестр первый танкер для перевозки сжиженного водорода от Kawasaki

Судно строили с учетом опасности сжиженного водорода.

ClassNK внесла в свой реестр первый танкер для перевозки сжиженного водорода от Kawasaki

Источник: Kawasaki Heavy Industries

Токио, 7 дек - ИА Neftegaz.RU. Японская компания ClassNK 3 декабря 2021 г. внесла в свой реестр первый в мире перевозчик сжиженного водорода Suiso Frontier, построенный компанией Kawasaki Heavy Industries (KHI).
Об этом сообщила пресс-служба ClassNK.

Уже в конце декабря 2021 г. запланирован 1й рейс водородного танкера Suiso Frontier из Японии в Австралию и обратно.
Дата возврата еще не установлена ​​из-за COVID-19.

Пилотный проект стоимостью 353 млн долл США планировали запустить еще весной 2021 г, но перенесли на 2ю половину финансового года Kawasaki с октября по март из-за пандемии COVID-19.

Предполагается доставка 1й партии водорода, извлеченного из бурого угля в Австралии.

Kawasaki Heavy была пионером в производстве танкеров - газовозов СПГ и стремится повторить свой успех с водородом, ключевым элементом, который может помочь миру в декарбонизации экономики и способствовать глобальному энергопереходу.

В марте 2021 г. японско-австралийское предприятие начало производство водорода из бурого угля в рамках испытательного проекта, цель которого - показать, что сжиженный водород можно производить и безопасно экспортировать в Японию.

Впрочем, коричневый водород, получаемый из бурого угля - не самый выгодный, но, лиха беда - начало.

Проект поддерживается властями Японии и Австралии.
Партнеры Kawasaki: японская Electric Power Development Co (J-Power), Iwatani Corp, Marubeni Corp, Sumitomo Corp и австралийская AGL Energy Ltd, в шахте которой добывается бурый уголь.

Танкер-водородовоз строили с учетом опасности сжиженного водорода.

Водород сжижается при температуре -253 оC и обладает многими опасными свойствами, в т.ч. воспламеняемостью.

В 2017 г. ClassNK опубликовала «Руководство для перевозчиков сжиженного водорода», в котором описала требования безопасности, основанные на Временных рекомендациях Международной морской организации (ИМО, IMO) по перевозке сжиженного водорода навалом.

Для конструкции корпуса Suiso Frontier, оборудования, бортового оборудования, материалов и т.д. ClassNK завершил предписанные обследования в соответствии со своими правилами и «Руководящими принципами для перевозчиков сжиженного водорода».

ClassNK обязуется постоянно поддерживать безопасную эксплуатацию судна, для этого будут проводить обследования.

Автор: А. Шевченко

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Google News




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»