Об этом сообщила пресс-служба ClassNK.
Дата возврата еще не установлена из-за COVID-19.
Пилотный проект стоимостью 353 млн долл США планировали запустить еще весной 2021 г, но перенесли на 2ю половину финансового года Kawasaki с октября по март из-за пандемии COVID-19.
Предполагается доставка 1й партии водорода, извлеченного из бурого угля в Австралии.
Kawasaki Heavy была пионером в производстве танкеров - газовозов СПГ и стремится повторить свой успех с водородом, ключевым элементом, который может помочь миру в декарбонизации экономики и способствовать глобальному энергопереходу.
В марте 2021 г. японско-австралийское предприятие начало производство водорода из бурого угля в рамках испытательного проекта, цель которого - показать, что сжиженный водород можно производить и безопасно экспортировать в Японию.
Впрочем, коричневый водород, получаемый из бурого угля - не самый выгодный, но, лиха беда - начало.
Партнеры Kawasaki: японская Electric Power Development Co (J-Power), Iwatani Corp, Marubeni Corp, Sumitomo Corp и австралийская AGL Energy Ltd, в шахте которой добывается бурый уголь.
Танкер-водородовоз строили с учетом опасности сжиженного водорода.
Водород сжижается при температуре -253 оC и обладает многими опасными свойствами, в т.ч. воспламеняемостью.
В 2017 г. ClassNK опубликовала «Руководство для перевозчиков сжиженного водорода», в котором описала требования безопасности, основанные на Временных рекомендациях Международной морской организации (ИМО, IMO) по перевозке сжиженного водорода навалом.
Для конструкции корпуса Suiso Frontier, оборудования, бортового оборудования, материалов и т.д. ClassNK завершил предписанные обследования в соответствии со своими правилами и «Руководящими принципами для перевозчиков сжиженного водорода».
ClassNK обязуется постоянно поддерживать безопасную эксплуатацию судна, для этого будут проводить обследования.Автор: А. Шевченко