2 мин
...

Второй танкер-химовоз проекта 00216М вышел на ходовые испытания

Программа испытаний рассчитана на 5 – 7 дней

Второй танкер-химовоз проекта 00216М вышел на ходовые испытания

Источник: Пресс-служба ОСК

Москва, 27 окт - ИА Neftegaz.RU. Головной танкер-химовоз проекта 00216М вышел из акватории производственной площадки АСПО Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) на ходовые испытания.
Об этом сообщили в пресс-службе ОСК.

Судно строится по заказу Машпромлизинг, лизингополучатель - судоходная компания Волготранс.
Программа испытаний рассчитана на 5 – 7 дней.
На судне вместе с экипажем будет работать сдаточная команда.

За это время проверят работу главного двигателя и винторулевой колонки (ВРК), систем навигации и управления судном, работоспособность всех систем жизнеобеспечения и безопасности.
Кроме того, испытают манёвренность танкера-продуктовоза и скоростные характеристики.

Судно смешенного плавания река-море спроектировано Невским ПКБ и будет использоваться для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки паров, патоки, а также вредных жидких веществ наливом, в том числе требующих подогрева до температуры 60оС.
В одном рейсе могут перевозиться 3 сорта груза.

Закладка 2 танкеров-химовозов проекта 00216М состоялась 4 сентября 2018 г. на площадке Астраханского судостроительного производственного объединения (АСПО).

Основные характеристики и главные размерения судна проекта 00216М:
  • длина наибольшая - 141 м;
  • ширина расчетная - 16,7 м;
  • высота борта - 6 м;
  • объем грузовых танков/отстойных танков - 8740 м3/210 м3;
  • дедвейт в пресной воде при осадке 3,6 м - около 5350 т;
  • дедвейт в морской воде при осадке 4,6 м - около 7900 т;
  • ледовый класс - Ice1;
  • автономность – 15 суток;
  • скорость - около 10 узлов;
  • экипаж/количество мест - 12/13 чел.
От своих аналогов - танкеров-химовозов RST27 - суда проекта 00216М отличаются большей производительностью, способностью поддерживать более высокую температуру подогрева и осуществлять быструю разгрузку.
Размещение груза в грузовых и отстойных танках корпуса судна.
Также танкер-продуктовоз оснащен:
  • двойным дном и двойными бортами,
  • баком и ютом,
  • тронком,
  • кормовым расположением машинно-котельного отделения и надстройки,
  • 2 поворотными винто-рулевыми колонками (ВРК),
  • рулевой рубкой от борта до борта.
Судно названо в честь информационно-аналитического агентства ПортНьюс.

Судоходная компания Волготранс специализируется на организации перевозок грузов водным транспортом, располагает собственным и арендованным флотом:
  • 5400 танкера круглогодичного плавания грузоподъемностью до 5,4 тыс. т,
  • 4800 танкера сезонного плавания грузоподъемностью от 2,5 тыс. до 4,8 тыс. т.


Автор: Е. Свинцова

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Google News




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»