USD 92.5745

-0.2

EUR 100.4121

+0.05

Brent 84.91

-0.3

Природный газ 1.775

-0.01

3 мин
...

Wärtsilä разработает беспилотную баржу с 0-м уровнем выбросов для порта Роттердам

С 2015 г. в сочетании с усилиями по сокращению наземных перевозок ЕС поставил перед собой цель увеличить на 25% перевозки грузов морским транспортом на короткие расстояния до 2030 г.

Wärtsilä разработает беспилотную баржу с 0-м уровнем выбросов для порта Роттердам

Роттердам, 1 июн - ИА Neftegaz.RU. Wärtsilä начинает разработку безэкипажной внутрипортовой межтерминальной контейнерной баржи - челнока.
В мае 2021 г. международному альянсу, возглавляемого Управлением порта Роттердам, было выделено около 25 млн евро из средств ЕС для реализации проектов, направленных на устойчивую и интеллектуальную портовую логистику, в тч для устранения возникающих проблем с производительностью для внутренних контейнерных перевозок.


Исследовательский проект под названием MAGPIE (sMArt Green Ports as Integrated Efficient multimodal hubs) возник в результате сотрудничества портовых властей Роттердама, DeltaPort (Германия), HAROPA (Франция: Гавр, Руан, Париж) и Синиша (Португалия), в партнерстве с 10 НИИ и более 30 компаниями в Нидерландах, Германии, Франции, Португалии и Дании.

Wärtsilä - крупнейший партнер MAGPIE, должен получить большую часть гранта для проекта беспилотной баржи (БПНА).

БПНА будет включать несколько последних решений Wärtsilä:
  • SmartMove Suite, который обеспечивает уникальное сочетание сенсорной техники и навигационных систем для безопасного автоматизированного движения судна;
  • беспилотные решения Wärtsilä были опробованы и успешно протестированы в самых загруженных и сильно загруженных водах, как на сложных внутренних водных путях, так и в международных портах, таких как Сингапур;
  • электрическая тяга с помощью электропривода;
  • решения ZESPacks (Zero Emission Services) для сменных аккумуляторных батарей, которые заряжаются с использованием возобновляемых источников энергии (ВИЭ).
Возможности SmartMove Suite для помощи экипажу:
  • вход в гавань,
  • стыковка или транзит от причала к причалам,
  • прогнозирование движения;
  • скорость и скорость поворота судна регулируются напрямую, что позволяет судну оставаться в одном положении, когда джойстик находится в центре, даже при наличии ветра и течения;
  • повышает ситуационную осведомленность за счет снижения умственной нагрузки на операторов
  • SmartDock обеспечивает:
    • стыковку, расстыковку и транзит паромов и других судов на повторяющихся маршрутах, что повышает безопасность, снижает расход топлива и износ судна;
    • это подготовка к реализации полного потенциала автономности судна за счет предоставления стыковочных датчиков, динамического позиционирования и автоматизированных технологий для бесперебойной швартовки без вмешательства оператора;
    • система автоматически следует по одному и тому же треку путевых точек, что приводит к более безопасным, повторяемым последовательностям стыковки,
    • интуитивно понятный пользовательский интерфейс, ориентированный на задачи, упрощает взаимодействие человека с компьютером и ручное вмешательство, что сокращает время швартовки, позволяя сосредоточиться на других текущих задачах;
    • маневрирование судна автоматически контролируется программным обеспечением, но ручное вмешательство и управление возможно в любое время;
  • Wärtsilä SmartCommand позволяет удаленно:
    • управлять судами, используя 4G, WIFI и спутниковую связь и наземный операторский терминал, повторяющий рабочее место оператора на судне;
    • управлять автоматизированной системой при опасных операциях;
    • удаленно тестировать определенные операции судна;
    • диагностировать без необходимости отправки специалиста по обслуживанию на судно.
Х. Буссхофф, инженер по развитию бизнеса, Wärtsilä Voyage:
  • мы считаем, что наземные виды транспорта не смогут преодолеть возникающие проблемы с пропускной способностью для внутреннего перемещения контейнеров;
  • мы представим концепцию автономной электронной баржи (БПНА), которая может значительно повысить эффективность работы порта Роттердам за счет автоматической перевалки грузов морским транспортом;
  • мы стремимся к тому, чтобы эти контейнерные шаттлы были внедрены в интеллектуальную логистическую сеть в течение следующих нескольких лет.
Т. Ван Бик, гендиректор Ecosystem Innovation, Wärtsilä Marine Systems:
  • беспилотная стратегия является ключом к стремлению к 0м выбросам парниковых газов;
  • в дополнение к электронной навигации, разработана концепция использования сменных аккумуляторных контейнеров ZESPacks (Zero Emission Services);
  • будет создана сеть пунктов зарядки с открытым доступом для замены аккумуляторных контейнеров на полностью заряженные, что позволит свести к минимуму время ожидания;
  • 1й из этих аккумуляторных контейнеров будет установлен летом 2021 г.
Пивовары Heineken уже подписались на эту технологию транспортировки 45 000 контейнеров/год пива в порт Роттердама.
С 2015 г. в сочетании с усилиями по сокращению наземных перевозок ЕС поставил перед собой цель увеличить на 25% перевозки грузов морским транспортом на короткие расстояния до 2030 г.


В середине мая 2021 г. Huntington Ingalls Industries провела демонстрационные испытания своего нового беспилотного надводного судна (БПНА).

Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram