Кронштадт, 6 апр - ИА Neftegaz.RU. Судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров» успешно отработало буксировку равного по водоизмещению судна в рамках этапа заводских ходовых испытаний в Финском заливе.
Об этом сообщила пресс-служба Минобороны РФ.
Судно тылового обеспечения (СТО) «Всеволод Бобров» проекта 23120 построено на Северной верфи, которая входит в ОСК.
Подробности испытаний:
- продолжительность - 4 часа;
- испытательная буксировка судна, равного с собой водоизмещения;
- буксировка проведена в рамках очередного этапа заводских ходовых испытаний;
- место прокедения - в назначенном районе Финского залива.
Сейчас экипаж судна и сдаточная команда предприятия Северная верфь продолжают проверку общекорабельных систем жизнеобеспечения, средств связи, функционирование буксирных устройств в акватории Финского залива.
Об этом доложено Главкому ВМФ России адмиралу Н. Евменову на совещании, где рассматривались вопросы испытаний новых кораблей и судов, построенных для ВМФ.
3 апреля 2021 г. судно «Всеволод Бобров» пополнило запасы в Кронштадте, выполнив до этого первый этап заводских ходовых испытаний.
В ходе 1го этапа заводских ходовых испытаний были проверены:
- радионавигационное оборудование корабля,
- средства связи,
- работа главной двигательной установки.
Ходовые испытания СТО «Всеволод Бобров» в Балтийском море продлятся около 1 месяца.
На судне вместе с экипажем будет работать сдаточная команда (более 100 человек).
В задачи команды входит проверка главной энергетической установки, других систем и механизмов, испытания работы кранов и лебедок в условиях открытого моря.
В апреле команда и экипаж судна должны перейти к государственным испытаниям.
«Всеволод Бобров» - второе судно проекта 23120, построенное на Северной верфи.
Головное судно «Эльбрус» уже вступило в отряд судов обеспечения службы вспомогательного флота объединённого стратегического командования Северного флота в 2018 г.
Судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров» проекта 23120 предназначено для перевозки грузов, буксировки, проведения гидрографических исследований, оказания помощи кораблям, попавшим в бедствие.
Оно может выполнять погрузочные операции у необорудованных причальных стенок и в открытом море.
Класс автоматизации А1 обеспечивает безвахтенное обслуживание.
Корпус с ледовым классом ARC4 рассчитан на преодоление льда толщиной 0,6 м.
Автор: А. Шевченко