USD 94.3242

+0.25

EUR 100.2787

+0.34

Brent 86.76

-0.7

Природный газ 1.766

+0.05

1 мин
...

Росморпорт выбрал верфь для строительства 2 судов для сбора льяльных вод

Росморпорт заключит с Окской судоверфью контракт на проектирование и строительство судов для сбора вод, загрязненных нефтепродуктами

Росморпорт выбрал верфь для строительства 2 судов для сбора льяльных вод

Москва, 22 мар - ИА Neftegaz.RU. Росморпорт закажет на Окской верфи 2 судна-сборщика льяльных вод (вод, загрязненных нефтепродуктами).
Об этом свидетельствуют данные портала госзакупок.

Выбор судостроительный организации Росморпорт проводил в виде запроса котировок.
В рамках объявленной процедуры, Росморпорт выбирал организацию, которая спроектирует и построит 2 судна-сборщика льяльных вод.
Назначение судов:
  • сбор с судов нефтесодержащих вод, их отстой, сепарация с перекачкой нефтепродуктов в танк нефтеостатков,
  • сдача нефтеостатков на берег в хранилище, отсепарированной чистой воды - на берег или за борт в разрешенных районах,
  • сбор с судов сточных вод и мусора с транспортировкой и сдачей их на береговые очистные сооружения.
Помимо этих функций, при соответствующем дооборудовании, новые суда должны иметь возможность использоваться в качестве вспомогательного транспорта для доставки нефтесборного оборудования и боновых заграждений к месту разлива вне зоны пятна аварийного разлива.

На проектирование и строительство судов отводится 32 месяца с момента заключения договора.
Начальная цена контракта была установлена на уровне 933 млн руб.

В итоговом протоколе закупки сообщается, что Росморпорт заключит контракт на проектирование и строительство судов стоимостью 867 млн руб. с Окской судоверфью (г. Нижний Новгород).
Сам контракт пока не заключен.
2е место занял Нефтефлот (г. Самара).

У Окской судоверфи уже есть опыт строительства судов-сборщиков льяльных вод.
В 2016 г. на верфи было построено судно-бункеровщик с нефтесборным оборудованием проекта 92800 Эколог.
Судно совмещает в себе функции приема льяльных и сточных вод, бункеровки судов портового флота, а также нефтесборщика.
Заказчикам выступил Туапсинский морской торговый порт.
Судно было заложено в ноябре 2014 г., в сентябре 2015 г. спущено на воду, в апреле 2016 г. вышло на ходовые испытания, а уже в мае передано заказчику.
Основные характеристики:
  • длина 41,3 м, ширина 8,4 м,
  • высота борта 4,4 м,
  • осадка 3,0 м,
  • дедвейт 461 т,
  • грузовых танков 6,
  • суммарный объем грузовых танков 446 м3,
  • скорость 10 узлов (при сборе нефти 2-3 узла).


Автор: А. Чижевский


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram