USD 74.3615

+0.99

EUR 90.4087

+1.44

BRENT 55.09

-0.15

AИ-92 43.86

+0.05

AИ-95 47.9

+0.04

AИ-98 53.29

-0.02

ДТ 48.47

+0.02

2 мин
83

Остап Шеремета и Artemis Offshore идут в Мукран. Хроники МГП Северный поток-2 за 4-5 ноября 2020 г.

В порт Мукран из Калининграда идут 2 судна потенциального флота достройки МГП Северный поток-2. Есть движение и в обратном направлении

Остап Шеремета и Artemis Offshore идут в Мукран. Хроники МГП Северный поток-2 за 4-5 ноября 2020 г.

Москва, 5 ноя - ИА Neftegaz.RU. Темпы подготовительных работ к возобновлению строительства магистрального газопровода (МГП) Северный поток-2 нарастают.
Перемещения судов, которые могут быть связаны с проектом, продолжаются в 3 ключевых районах:
  • в порту Мукран в Германии у причалов логистического терминала МГП Северный поток-2 и в его окрестностях,
  • в порту Калининград,
  • в Балтийском море между Калининградом и Мукраном.
Об этом свидетельствуют данные сервиса отслеживания судов MarineTraffic.

Между Калининградом и Мукраном

Из Калининграда в Мукран спешат 2 судна обеспечения, которые могут принять участие в строительстве МГП Северный поток-2 - Остап Шеремета и Artemis Offsore.

Судно снабжения проекта 22420 Остап Шеремета пришло с Дальнего Востока в июле 2020 г., вместе с сестринским судном Иван Сидоренко.
Ожидается, что оба судна будут оказывать поддержку краново-монтажному трубоукладочному судну (КМТУС) Академик Черский при строительстве МГП Северный поток-2.
С момента прихода в Калининград, Остап Шеремета практически не отлучаясь стоял в порту Светлый в Калининградском судоходном канале, но 3 ноября 2020 г. его маневры указали на возможный скорый выход из порта.
4 ноября 2020 г. Остап Шеремета вышел из порта Светлый и взял курс на Мукран, куда должен прибыть 5 ноября 2020 г.

Якорезаводчик
 Artemis Offshore, ранее считавшийся возможным партнером трубоукладочной баржи (ТУБ) Фортуна, пока та не выбыла из проекта Северный поток-2, находился в районе Калининграда с весны 2020 г.
При этом связь судна с МГП Северный поток-2 не была очевидной, в частности Artemis Offshore участвовал в других работах, а в Калининград вернулся лишь 30 октября.
4 ноября 2020 г. Artemis Offshore вышел из Калининграда и следует в Мукран, куда должен прибыть 5 ноября 2020 г. чуть позже Остапа Шереметы.
На пути следования суда периодически выключают транспондеры.

Мукран и окрестности

Академик Черский, вернувшийся в Мукран после испытаний системы якорного позиционирования 28 октября 2020 г., по-прежнему стоит у основного причала логистического терминала МГП Северный поток-2.
Рядом с ним находится многофункциональный буксир-якорезаводчик Умка, вместе с Финвалом сопровождал Черского в ходе испытаний у Куршской косы.
Также в порту Мукран находится буксир Mentor под флагом Кипра, но степень его вовлеченности в проект Северный поток-2 пока непонятна.

Якорезаводчик Финвал остается на якорной стоянке порта Засниц к юго-востоку от Мукрана.
Еще один якорезаводчик Errie, находившийся на якорной стоянке к востоку от Мукрана, еще 3 ноября выключил AIS, а уже 5 ноября - обозначился в Калининграде.

Калининград

После ухода Остапа Шереметы и Artemis Offishore и прибытия Errie, в порту Калининград находятся 4 судна, которые могут войти во флот МГП Северный поток-2.
В порту Светлый остается судно снабжения Иван Сидоренко.
В самом Калининграде, помимо Errie, находятся 2 многофункциональных ледокольных судна (МФЛС) Юрий Топчев и Владислав Стрижов.

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в VK




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»




Последние новости