USD 94.0742

+0.49

EUR 99.9341

+0.14

Brent 90.08

+0.14

Природный газ 1.684

0

, Обновлено 13 июня 15:01
2 мин
...

Скоро будет в строю. В Китае завершаются работы над 4-м танкером - газовозом MOL для временного чартера по Ямал СПГ

Танкер  Megrez объемом 174 000 м3 является четвертым и последним специализированным  перевозчиком для  Ямал СПГ, заказанным MOL на китайской верфи.

Скоро будет в строю. В Китае завершаются работы над 4-м танкером - газовозом MOL для временного чартера по  Ямал СПГ

Пекин, 12 июн - ИА Neftegaz.RU. Китайская судоверфь Hudong-Zhonghua завершает работы над 4м танкером - перевозчиком СПГ для Mitsui O. S. K. Lines (MOL).

Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Танкер - газовоз будет обслуживать проект Ямал СПГ компании НОВАТЭК в российской Арктике.

Для любознательных напомним, что на проекте Ямал СПГ будут работать:

  • 15 танкеров-газовозов ледового класса Arc7: Christophe de Margerie, Boris Vilkitsky, Fedor Litke, Eduard Toll, Vladimir Rusanov, Rudolf Samoylovich, Vladimir Vize, Georgiy Brusilov, Boris Davydov, Nikolay Zubov, Nikolay Yevgenov, Vladimir Voronin, Nikolay Urvantsev, Georgiy Ushakov, Yakov Gakkel;
  • 7 танкеров ледового класса Arc4: Clean Horizon, Clean Ocean, Clean Planet, Clean Vision, Lena River, Yenisei River и Yamal Spirit;
  • 4 танкера - газовоза под флагом Гонконга: LNG Dubhe, LNG Merak, LNG Phecda, LNG Megrez - соглашение о временном чартере подписано в июне 2017 г.

Эти 4 танкера - газовоза это суда не ледового класса и, вероятно, будут выполнять только перевалку партий СПГ с Ямала СПГ на перевалочных СПГ- терминалах НОВАТЭКа в г. Мурманске и Бечевинской бухте на Камчатке или европейских СПГ- терминалах.
Вместе с тем, эти 4 танкера сертифицированы на работу на трассе Северного морского пути (СМП).

Танкер - газовоз Megrez является 4м и последним специализированным перевозчиком СПГ для проекта Ямал СПГ, заказанным японской MOL и China COSCO Shipping на китайской верфи.
Недавно на верфи была завершена установку и ввод в эксплуатацию двух 2-топливных двигателей WinGD (Winterthur Gas & Diesel) судна.
Завершена работа над грузовыми системами танкера, начались ходовые испытания.

Технические характеристики и главные размерения танкера - газовоза Megrez:
  • длина: 295,0 м, ширина: 45 м, осадка: 11 м;
  • резервуар СПГ: мембранный тип;
  • мембранная система удержания груза французской GTT по технологии No96.
  • дедвейт: 174 000 м3;
Судовая управляющая компания: MOL LNG Transport (Europe) Ltd.
Владение: MOL 50% / China COSCO Shipping 50%.

1й танкер LNG Dubhe - Hudong-Zhonghua поставила в октябре 2019 г, 2й - LNG Merak - в начале 2020 г.


3й танкер (LNG Phecda) проходит ходовые испытания с конца апреля 2020 г.


НОВАТЭК планирует производить до 70 млн т/ год СПГ к 2030 г, из которых более 46 млн т/ год будет транспортироваться в Северо-Восточную Азию через СМП, что может потребовать больше танкеров класса Arc7.



Автор: А. Шевченко, О. Бахтина


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram