Транснефть-Восток начала подготовку флота к периоду навигации
Планируемый объем перевозки грузов Транснефть-Восток в навигацию 2020 г. составит около 4 тыс. т
Об этом Транснефть сообщила 16 апреля 2020 г.
В настоящее время проводится текущий ремонт плавсредств, осуществляется техобслуживание механизмов систем и устройств, ведется подготовка документов для прохождения классификационного освидетельствования.
После проведения комплекса подготовительных работ все суда пройдут процедуру технического осмотра контролирующими органами Российского речного регистра и государственной инспекции по маломерным судам.
После завершения ледохода и официального открытия навигационного периода в мае 2020 г. суда будут приняты в сезонную эксплуатацию.
Планируемый объем перевозки грузов Транснефть-Восток в навигацию 2020 г. составит около 4 тыс. т.
Дополнительно плавсредства пройдут проверку на соответствие санитарно-гигиеническим, эпидемиологическим требованиям и будут оснащены памятками в целях информирования персонала о необходимости соблюдения мер противодействия распространению коронавирусной инфекции COVID-19.
Перед началом навигационного периода экипажи пройдут медицинское освидетельствование.
Собственный флот Транснефть-Восток включает 13 плавсревдств.
Наличие собственного флота способствует оптимизации логистики и повышению эффективности производственных процессов предприятия.
Многие территории в зоне эксплуатации 1й очереди трубопроводной системы Восточная Сибирь - Тихий океан (ВСТО-1) и магистрального нефтепровода (МНП) Куюмба - Тайшет расположены в отдалении от основных дорожных магистралей, авиа- и железнодорожных узлов.
Транспортировка грузов и контроль подводных переходов на крупных реках: Ангара, Чуна - в Иркутской области, Лена, Алдан - в республике Саха (Якутия), Амур - в Амурской области ведется при помощи плавсредств.
По р. Лене осуществляется перевозка персонала из г. Олекминск на НПС-14 (ВСТО-1).
В Иркутской области по р. Чуна работники перевозятся до НПС-4 МНП Куюмба - Тайшет.
Автор: А. Чижевский