USD 93.4419

0

EUR 99.7264

0

Brent 89.85

-0.3

Природный газ 1.761

-0.01

2 мин
...

ССК Звезда приступила к строительству 1-го танкера-челнока

Танкер будет иметь высокий ледовый класс и будет способен самостоятельно осуществлять навигацию в акваториях арктических морей, в разряженных однолетних арктических льдах при толщине до 1,1 м в зимне-весеннюю навигацию, и до 1,7 м в летне-осеннюю.

ССК Звезда приступила к строительству 1-го танкера-челнока

Большой Камень, Приморский край, 25 дек - ИА Neftegaz.RU. ССК Звезда приступил к резке металла для 1го арктического танкера-челнока ледового класса Arc6 дедвейтом 69 тыс. т. Резка 1х деталей корпуса танкера началась в блоке корпусных производств на высокотехнологичном газо-плазменном станке.
Об этом сообщил ССК Звезда.

Этот заказ открывает новую линейку судов верфи - крупнотоннажных танкеров-челноков ледового класса, что позволит предприятию освоить новые технологии.

Нефтеналивной танкер-челнок будет иметь высокий ледовый класс, способен самостоятельно осуществлять навигацию без ледокольного сопровождения в акваториях арктических морей, в разряженных однолетних арктических льдах при толщине до 1,1 м в зимне-весеннюю навигацию, и до 1,7 м в летне-осеннюю.
Его длина составляет 257 м, что на 7 м больше танкера типа Афрамакс, ширина - 34 м.
Движительная установка включает управляемые винторулевые колонки (ВРК).
Общая мощность силовых установок около 26, 9 тыс. кВт.

Ранее на Звезде уже приступили к строительству 3х нефтеналивных танкеров типоразмера Афрамакс.
Закладка головного судна на открытом достроечном тяжелом стапеле состоялась 11 сентября 2018 г. в ходе визита на ССК Звезда президента РФ В. Путина.
Сдача танкера заказчику запланирована на 2020 г.
1й танкер типоразмера Афрамакс, построенный на ССК Звезда, нарекут именем «Владимир Мономах»
Резка металла для 2го танкера класса Афрамакс на ССК Звезда началась 15 ноября 2018 г.
В сентябре 2019 г. был заложен 3й танкер.

Танкеры типоразмера Афрамакс станут первыми судами такого типа, построенными в России.
Длина танкера составит 250 м, ширина - 44 м, осадка - 15 м, дедвейт - 114 тыс. т, скорость - 14,6 узла.
Танкеры предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов в неограниченном районе плавания, в т.ч. по Северному морскому пути (СМП), благодаря ледовому классу ICE-1B.
Всего серия Афрамаксов будет включать 12 танкеров, ключевым заказчиком является Роснефть.

ССК Звезда создается консорциумом Роснефти, Газпромбанка и Роснефтегаза по поручению президента РФ В. Путина.
Производственная программа ССК Звезда разработана до 2035 г. и насчитывает 178 единиц судов и морской техники различных типов.
На сегодняшний день портфель заказов судоверфи 39 судов.
В продуктовую линейку Звезды войдут суда водоизмещением до 350 тыс. т, элементы морских платформ, суда ледового класса, коммерческие суда для транспортировки грузов (в т. ч. 10 танкеров класса Афрамакс), специальные суда и другие виды морской техники любой сложности, характеристик и назначений, в т. ч. техника, которая ранее в России не выпускалась в связи с отсутствием необходимых спусковых и гидротехнических сооружений.



Автор: Д. Савосин


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram