USD 63.7185

0

EUR 70.7594

0

BRENT 64.37

0

AИ-92 42.38

0

AИ-95 46.06

0

AИ-98 51.46

-0.04

ДТ 47.92

+0.02

2 мин
634

Новейшее гидрографическое судно «Николай Скосырев» прибыло для испытаний на Северный флот

Новейшее гидрографическое судно «Николай Скосырев» прибыло для испытаний на Северный флот Новейшее гидрографическое судно «Николай Скосырев» прибыло для испытаний на Северный флот

Москва, 12 ноя - ИА Neftegaz.RU. Новейшее малое гидрографическое судно проекта 19910 «Николай Скосырев», построенное на предприятии «Вымпел» (г. Рыбинск) для ВМФ России, прибыло на Северный флот для проведения заводских ходовых, а затем государственных испытаний.
Об этом сообщило Минобороны РФ 11 ноября 2019 г.

Информация была озвучена на рабочем совещании по вопросам оснащения новыми судами гидрографической службы ВМФ.
После проведения всех этапов испытаний судно войдет в состав Северного флота.

На совещании начальникам профильных управлений Главного командования ВМФ было поручено держать на постоянном контроле вопросы выполнения Госборонзаказа в сегменте строительства гидрографических судов и катеров для ВМФ.

Адмирал Н. Евменов по итогам рабочего совещания отметил:
  • наряду с многофункциональными большими гидрографическими катерами, которые поступают в состав ВМФ и способны выполнять большой круг задач в ближней морской зоне, Главное командование ВМФ уделяет внимание и вопросам оснащения гидрографической службы флота новыми судами проекта 19910, которые способны выполнять задачи на удалении более 3000 миль от пунктов базирования;
  • это важный аспект нашей работы, учитывая активную деятельность по исследованию Мирового океана, которую ведет Военно-Морской Флот.
Напомним, что МГС «Николай Скосырев» водоизмещением 1200 т построено по контракту с Минобороны РФ на судостроительном заводе «Вымпел» (входит в ГК «Калашников»).
На данный момент это самое большое судно, построенное предприятием «Вымпел» за почти 90-летнюю историю.

26 июня 2019 г. судно было спущено на воду, на нем проведены швартовные испытания.
В г. Мурманске судну предстоит пройти ходовые и государственные испытания, после чего оно будет передано заказчику.

В настоящее время судостроительный завод «Вымпел» ведет строительство 2го МГС проекта 19910 «Яков Лапушкин».
Малое гидрографическое судно проекта 19910 предназначено для выполнения гидрографических и лоцмейстерских работ.

Основные задачи:
  • постановка и снятие плавучих предостерегательных знаков;
  • обслуживание береговых средств навигационного оборудования;
  • площадная съемка рельефа дна; перевозка обслуживающего персонала, ремонтных бригад и различных грузов для обеспечения работ береговых средств навигационного оборудования.
Основные характеристики:
  • водоизмещение - 1200 т;
  • длина - 59 м;
  • ширина - 11,4 м;
  • осадка - 3,11 м;
  • дедвейт - 250 т;
  • скорость - 12,5 уз.;
  • дальность плавания - 3,5 тыс. миль;
  • автономность плавания - 25 суток;
  • экипаж - 17 чел.
Данные суда будут отвечать самым высоким требованиям, предъявляемым к гидрографическим судам.
Они будут иметь увеличенную автономность плавания и смогут брать на борт увеличенную численность военных гидрографов, что, безусловно, позволит проводить гидрографические экспедиции на новом уровне эффективности.


Автор: А. Игнатьева

Источник : Neftegaz.RU

Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Twitter
Система Orphus