USD 64.0144

-0.33

EUR 70.9023

-0.15

BRENT 59.88

-0.01

AИ-92 42.27

0

AИ-95 46.03

0

AИ-98 51.83

0

ДТ 46.16

+0.03

2 мин
630

Арктика. РС одобрил системы защитной оболочки GTT для танкеров - газовозов ледового класса

Подтверждена безопасность системы защитной оболочки в случае возможного взаимодействия с плавающим льдом или айсбергами и прочность конструкции мембранных систем.

Арктика. РС одобрил системы защитной оболочки GTT для танкеров - газовозов ледового класса Арктика. РС одобрил системы защитной оболочки GTT для танкеров - газовозов ледового класса

Saint-Rémy-lès-Chevreuse, 19 сен - ИА Neftegaz.RU. Французская GTT получила принципиальное одобрение (AiP) от Российского морского регистра судоходства (РС) для своих систем Mark III Flex и NO96 L03 +, предназначенных для  танкеров - газовозов ледового класса Arc7. 
Об этом компания поведала 18 сентября 2019 г.

Mark III Flex и NO96 L03 + это системы защитной оболочки, разработанные для судов ледового класса Arc7, имеют суточную скорость выкипания 0,085% и 0,10% соответственно.

RS и GTT проанализировали эти системы с точки зрения безопасности эксплуатации на борту судна, транспортирующего СПГ в покрытых льдом водах.

В соответствии с процедурой AiP, GTT и RS учитывали прочность системы защитной оболочки при вибрациях корпуса, а также усталостную выносливость элементов системы защитной оболочки.

Кроме того, была проанализирована и подтверждена безопасность системы защитной оболочки в случае возможного взаимодействия с плавающим льдом или айсбергами, а также прочность конструкции мембранных систем при потенциальных воздействиях (выплескивающих событиях), связанных с перемещением сжиженного газа в грузовых танках.
В соответствии с процедурой AiP GTT и RMRS:
-  рассматривали прочность системы защитной оболочки при вибрациях корпуса, 
-  усталостную прочность элементов системы защитной оболочки,
- анализировали и подтвердили безопасность системы защитной оболочки в случае возможного взаимодействия с плавающим льдом или айсбергами, 
- анализировали и подтвердили прочность конструкции мембранных систем при потенциальных воздействиях (выплескиваниях), связанных с перемещением сжиженного газа в грузовых танках.

В марте 2019 г. GTT и RMRS подписали соглашение о сотрудничестве, предусматривающее обмен опытом и установку систем удержания мембранных грузов на судах класса РС. 
Соглашение предусматривает:
-  обмен информацией при разработке технических требований и дополнений к правилам РС, 
- утверждение материалов, продуктов, технологий и систем локализации СПГ, разработанных GTT, классификационным обществом,
- обучение сюрвейеров РС по техническому ноу-хау систем локализации СПГ GTT.

Mark 3 2019.jpg

Mark III - это используемая с 2008 г. криогенная технология, используемая для хранения СПГ при низких температурах при транспортировке, хранении на суше и на море, при атмосферном давлении.
Мембранная система Mark III - это система герметизации и изоляции, непосредственно поддерживаемая корпусом судна. 
Она состоит из первичной гофрированной мембраны из нержавеющей стали, расположенной поверх сборных теплоизоляционных панелей, включая полную вторичную мембрану из композитного материала.
Эта модульная система использует простую сборку стандартных готовых компонентов, которые могут вместить любые формы и емкости резервуаров, и  предназначена для массового производства.
Технологии GTT постоянно оптимизируются для удовлетворения требований судовладельцев и верфей, а также для соответствия нормативным изменениям, влияющим на отрасль.
Последняя разработка Mark III Flex +, предлагает гарантированную скорость выкипания 0,07% V / сутки благодаря увеличенной толщине изоляции до 480 мм. 


GTT No96 2019.jpg

NO96 - криогенная технология, используемая для хранения сжиженного газа при низких температурах во время транспортировки, наземного и морского хранения при атмосферном давлении. 
Первичные и вторичные мембраны изготовлены из Invar®, 36% никелево-стального сплава, толщиной 0,7 мм.
Первичная мембрана обеспечивает хранение СПГ при транспортировке, вторичная мембрана, идентичная первичной, обеспечивает 100% сохранность в случае утечки.
Каждая из полосок Invar® шириной 500 мм непрерывно проложена вдоль стенок резервуара и равномерно поддерживается первичным и вторичным изоляционными слоями.
В NO96 L03 перлит был заменен пеной. Есть модификация NO96 GW, где перлит заменен стекловатой. 

Автор: О, Бахтина

Источник : Neftegaz.RU

Система Orphus