USD 88.796

-1.21

EUR 98.3232

-1.99

Brent 79.76

-1.16

Природный газ 2.123

-0.08

, Обновлено 14:32
2 мин
...

Рыба будет. МВК подтвердил готовность причалов Большого порта Санкт-Петербурга к приему атомного контейнеровоза «Севморпуть»

МВК заключила, что причалы стивидорной компании готовы к приему контейнеровоза «Севморпуть».

Рыба будет. МВК подтвердил готовность причалов Большого порта Санкт-Петербурга к приему атомного контейнеровоза «Севморпуть»

Источник: Росатомфлот

Санкт-Петербург, 14 сен - ИА Neftegaz.RU. 12 сентября 2019 г. Межведомственная комиссия (МВК) подтвердила готовность причалов «Петролеспорт» и аварийно-спасательных формирований (АСФ) к заходу в Большой порт Санкт-Петербург атомного контейнеровоза АЛК «Севморпуть».

Об этом сообщили в администрации порта.

Ориентировочно, судно зайдет в порт 15 сентября 2019 г.
МВК заключила, что причалы стивидорной компании готовы к приему контейнеровоза «Севморпуть».
Провели также проверку готовности аварийно-технического центра Росатома по применению сил и средств при ликвидации последствий радиационной ситуации.
Кроме того, в ходе тренировки было отработано взаимодействие различных органов государственной власти (службы капитана порта, СУДС Росморпорта, МЧС, Росатом, Росгвардия) в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций.
Контейнеровоз «Севморпуть» в Большой порт Санкт-Петербург заведут буксиры компании Портовый Флот.
Атомный контейнеровоз вышел в тестовый рейс из порта Петропавловска-Камчатского 29 августа 2019 г. после завершения погрузочных работ у терминала «Сероглазка».
На борту судна находится 204 рефрижераторных контейнера с мороженой рыбой и 66 контейнеров с другими грузами.
Доставка около 7 тыс т/рейс рыбы - это очень много, но ситуацию в обеспечении рыбой , конечно, кардинально не улучшит.

Планировалось, что судно прибудет в пункт назначения в течение 18 суток.
То есть экипаж уложился точно в срок.
В 2019 г. «Севморпуть» совершит еще рейс по СМП в восточном направлении.
По итогам рейсов будет принято решение о создании регулярной действующей каботажной контейнерной линии между Дальним Востоком и Северо-Западом РФ.


Компания «Терминал «Сероглазка» - резидент свободного порта в Камчатском крае.
Морской рефрижераторный терминал Сероглазка потихоньку становится опорным пунктом для поставки грузов в порты Азии, Европы, США по Северному морскому пути (СМП).
Ожидается, что через холодильный склад мощностью 15 тыс т продукции и причалы для накопления рефконтейнеров общей емкостью площадки до 300 морских контейнеров единовременного подключения можно будет переваливать до 350 тыс т/год рыбопродукции.


Контейнеровоз Севморпуть - это единственное в мире ледокольно-транспортное судно с ядерной энергетической установкой.
Это судно двойного назначения.
После небольшой переделки Севморпуть может стать десантным судном с неограниченным регионом плавания.
«Севморпуть» построили в Керчи на судостроительном заводе «Залив».
Оно было введено в эксплуатацию 31 декабря 1988 г.
В 1992 - 2006 гг судно активно участвовало в перевозках контейнерных и генеральных грузов в направлении порта Дудинка, на трассах Северного морского пути (СМП).
Потом его решили было утилизировать, но вовремя остановились.
А после неудачи с покупкой десантных вертолетоносцев типа Мистраль, бравый Севморпуть снова оказался востребованным (на случай нештатной ситуации в мире).
С 2016 г. контейнеровоз Севморпуть регулярно выполняет транспортные операции на Северном морском пути.




Автор: А. Шевченко


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram