USD 99.018

+0.65

EUR 104.5016

+0.21

Brent 72.17

-0.24

Природный газ 2.766

0

2 мин
...

В Мурманск после кругосветного плавания вернулся танкер Северного флота «Кама»

В Мурманск после кругосветного плавания вернулся танкер Северного флота «Кама»

Источник: Северный флот РФ

Москва, 26 июл - ИА Neftegaz.RU. Средний морской танкер Северного флота «Кама» вернулся в место постоянного базирования г. Мурманск после выполнения задач дальнего похода.
Об этом Минобороны РФ сообщило 25 июля 2019 г.

В течение 150 сут. танкер «Кама» в составе отряда боевых кораблей Северного флота совершал кругосветный переход.
Возглавлял отряд фрегат «Адмирал Флота Советского Союза Горшков».

Все поставленные задачи по материально-техническому обеспечению отряда боевых кораблей экипаж выполнил и впервые совершил столь масштабный переход по морям 3х океанов.

За 5 мес. дальнего похода судном:
  • пройдено более 31 тыс. морских миль;
  • совершено 2 деловых захода в иностранные порты;
  • совершен заход в порт Владивосток;
  • произведено 28 комплексных пополнений запасов кораблей и судов отряда, в ходе которых подано свыше 7,5 тыс. т запасов матсредств.

За время дальнего похода экипаж танкера «Кама»:
- действовал в акваториях Атлантического океана, Средиземного и Красного морей, в Индийском и Тихом океанах,
- совершил переход Панамским каналом и стал участником трансатлантического перехода.
По докладу капитана танкера М. Суханова, экипаж здоров, матчасть в строю, после пополнения запасов танкер будет готов к дальнейшему выполнению задач.

Танкер Кама совершает 22 дальних похода в год в среднем.
Из предыдущего похода танкер вернулся в феврале 2019 г.
А в октябре 2016 г. обеспечил возможность выполнения задач дальнего похода в Средиземном море в составе Средиземноморской эскадры РФ тяжелому авианесущему крейсеру (ТАВКР) «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», когда некоторые страны отказались принять российские корабли для пополнения запасов.


Средний морской Танкер - снабженец «Кама» проекта 1541 построен на Выборгском судостроительном заводе в 1962 г, вступил в строй в 1963 г.

Предназначен, в тч, для обеспечения судовым топливом кораблей, находящихся в дальнем походе.
Тактико-технические характеристики:
Водоизмещение, т:
- стандартное: 926
- полное: 1463
Размеры, м:
- длина: 63,4
- ширина: 10
- осадка: 3,6
Скорость полного хода, уз: 12,6
Дальность плавания: 2000 миль (11 уз)
Автономность, сут: 10
Силовая установка: 2х800 л.с., дизели РД-6, 2 ВФШ
РТВ: НРЛС «Дон»
Грузоподъемность, т: 510
Экипаж, чел: 40 (4 офицера)

Напомним, что на Северном флоте продолжается навигационный завоз зимовочных запасов в подразделения и части, находящиеся в труднодоступных районах Крайнего Севера.
В настоящее время, план завоза, с учетом матсредств, уже отгруженных на суда, выполнен на 58,5%.




Автор: А. Игнатьева


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram