Об этом сообщило предприятие.
Как сообщается, новая технологическая линия стоимостью порядка 87,5 млн руб. предназначена для дробеметной очистки с последующей консервацией листовой прокатной стали и металлоконструкций.
При этом прочность обработанного металла повышается в 2-2,5 раза.
Примечательно, что средства на закупку и монтаж нового оборудования предприятие потратило в рамках федеральной целевой программы по модернизации судостроительных предприятий.
По словам президента ОСК А. Рахманова, присутствовавшего на церемонии запуска новой линии, предприятие ждет оптимизация.
Производственная площадка в том виде, в котором она существовала в советские годы, сейчас не нужна.
Для любопытных отметим, что Амурский судостроительный завод работает с 1936 г.
В частности, предприятие может выполнять работы по строительству, ремонту и утилизации боевых кораблей, подводных лодок и судов.
Предприятие является основной базой на Дальнем Востоке по строительству боевых кораблей для Тихоокеанского флота.
Производственные мощности и техническое оснащение приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. т, длиной до 150 м и шириной до 19 м.
Стапельный комплекс завода имеет 9 доков, расположенных в закрытых отапливаемых эллингах, наливной бассейн и акваторию.
Автор: Н. Жабин