USD 97.8335

0

EUR 105.451

0

Brent 73.87

0

Природный газ 2.669

0

, Обновлено 10:04
2 мин
...

Снова парусники. Neoline выбрала верфь для строительства современного парусного грузового судна

Нант, 5 июл - ИА Neftegaz.RU. Французская компания Neoline выбрала верфь для строительства своих первых 2х инновационных парусных грузовых судов, которые будут работать на линии Франция - США уже в 2021 г.
Об этом компания сообщила 1 июля 2019 г. в рамках выставки La Mer XXL.

В международном конкурсе, объявленным NEOLINE в 2018 г, участвовало почти 15 судоверфей.
Строительство 1го судна планируется начать в конце 2019 г., ввод в эксплуатацию запланирован на конец 2021 г.

Neoline разрабатывает новую транспортную услугу, основанную на эксплуатации инновационных парусных судов ro-ro, экономя до 90% потребления судового топлива и связанных с этим выбросов в атмосферу.
Запланированная на 2021 г, 1я линия соединит г. Сен-Назер с восточным побережьем Америки и заморской территорией Франции островами Сен-Пьером & Микелоном у побережья Ньюфаундленда.

Во 2й половине 20го века пассажиропоток между Европой и Америкой вырос в несколько раз.
Строились громадные океанские лайнеры, а за специальный приз - «голубая лента Атлантики» боролись все судоходные компании.

скоростной паром Unated States

Скоростной океанский лайнер «SS United States» в 1952 г. пересек Атлантический океан за менее 4 суток со скоростью 35,5 узла. Но это было достигнуто за счет большой мощности и значительного расхода судового топлива. Из-за убыточности лайнер Untied States был списан.

С учетом сокращения расходов на судовое топливо новые парусные суда компании могут успешно конкурировать с грузопотоком Европа - США.
А использование принципа Ro-Ro (вкатывать-выкатывать) позволит еще более удешевить перевозку грузов.
Суда Ro-Ro используются для перевозки транспортных средств: автомобилей, грузовых машин, вагонов, колесной техники. и поездов. РО-РО судно отличается от ЛО-ЛО судна, которое использует кран для погрузки груза. Транспортные средства загружаются и разгружаются самоходом через встроенные аппарели, без погрузочных кранов. Могут использоваться и в военных целях в качестве транспортного или десантного корабля.

Парусник Neoliner использует ряд современных инновационных систем:
- Дуплексный такелаж:
Большая площадь: 4200 м²
Промышленно установленные компоненты
Оптимизирован аэродинамическими исследованиями
Складываемая при необходимости;
- Система Анти-дрейф оптимизирована в зависимости от скорости;
- Гибридная вспомогательная система привода:
Винт с регулируемым шагом
Главный двигатель 4000 кВт
Электрический режим до 10kt
2 поперечных движителя
Топливо: Морской газойль (MGO) из дистиллятов, с низким содержанием серы.
Экипаж 14 чел.
Характеристики:
Длина: 136 м
Ширина: 24,2 м
Осадка: 5,5 м (порт) / 14 м (в море)
Воздушная тяга: 67 м / 41 м (наклонные мачты)
Водоизмещение: 11000 т
Грузоподъемность: 5000 т.
После строительства этих 2 пилотных парусников, компания озаботится строительством более крупных судов, и не только для грузоперевозок ro-ro.

Neopolia Marine - это промышленная группа из 64 компаний в регионе Pays de la Loire Франции, имеющих ноу-хау и признанный опыт. Группа предлагает классические или инновационные решения для стального и алюминиевого судостроения, возможности судоремонта и ряд сопутствующих услуг.
Проект поддерживается Groupe Renault, Manitou Group и Groupe Beneteau.


Neoline была основана в 2015 г., чтобы стать 1й в мире судоходной компанией, специализирующейся на использовании современных парусных грузовых судов.



Автор: О. Бахтина


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram