USD 62.5544

-0.67

EUR 69.8608

-0.57

BRENT 64.93

-0.02

AИ-92 42.37

-0.02

AИ-95 46.07

-0.01

AИ-98 51.07

0

ДТ 47.99

0

2 мин
790

Компания ABB открыла новый Морской сервисный центр в Мурманске для поддержки арктического флота

Как ожидается, центр обеспечит высококлассную поддержку судов, оборудованных системами АВВ.

Мурманск, 28 мая - ИА Neftegaz.RU. 28 мая 2019 г. в г. Мурманске состоялось открытие Морского сервисного центра для поддержки арктического флота.

Как ожидается, центр обеспечит высококлассную поддержку судов, оборудованных системами АВВ.

Об этом сообщила пресс-служба ABB.


Так, 10 лет назад компания ABB открыла свое сервисное подразделение для морской промышленности в г. Мурманске. 

В 2009 г. здесь обслуживалось 15 судов с системами АВВ, однако в 2019 г. их число превысило 50 с более чем 100 установленными движителями Azipod.


По словам руководителя бизнес-направления «Морская промышленность» компании ABB Ю. Коскела, открытие сервисного центра в г. Мурманске - важный этап развития бизнеса в России. 

На карте глобальной сети центров АВВ, обеспечивающих круглосуточную поддержку судов на протяжении всего срока эксплуатации, появится новый пункт.

Морской сервисный центр АВВ, общей площадью 2 тыс. м2, имеет:

  • зоны тестирования электрооборудования и механизмов,
  • цех, оборудованный подъемными сооружениями,
  • складские помещения для хранения запасных частей для электрических систем и движительных систем Azipod.

Руководитель бизнес-направления «Морская промышленность» компании ABB в России С. Шевчук подчеркивает: сервисный центр в г. Мурманске начнет работу со штатом сотрудников 20 человек, включая 12 полевых инженеров, и со временем штат будет расширяться.


Как ожидается, новый офис станет частью глобальной сети центров совместной работы АВВ с заказчиками. 

Теперь инженеры Мурманского центра смогут оказывать техподдержку заказчикам в любой точке земного шара на русском языке.


Для любопытных отметим, что глобальная сеть, развиваемая в рамках стратегии «Электрификация. Цифровизация. Связь», включает 7 (а с учетом нового центра в г. Мурманске – 8) центров совместной работы АВВ. 

Это позволяет осуществлять:

  • мониторинг работы бортового оборудования,
  • удаленную диагностику,
  • прогнозирование обслуживания или ремонта.

На сегодняшний день решения компании АВВ широко применяются на судах, курсирующих по Северному морскому пути. 

Более 80 судов ледового класса в мире оборудованы системой электродвижения Azipod с максимальной мощностью 45 мВт. 

Уникальная технология винторулевой колонки (ВРК) позволяет преодолевать лед толщиной более 2,1 м и работать в тяжелых условиях Арктики без ледокольного сопровождения.

Как правило, электродвигатель безредукторной ВРК Azipod размещается в погружной гондоле и не занимает место на борту.

Автор: Н. Жабин

Источник : Neftegaz.RU

Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Twitter
Система Orphus