Guangzhou Shipyard International построит полупогружное судно для Cosco Shipping
1 мин
...

Guangzhou Shipyard International построит полупогружное судно для Cosco Shipping

Верфь Guangzhou Shipyard International (GSI) в г Гуанчжоу 12 августа 2014 г объявила о подписании  с Cosco Shipping на  строительство транспортного полупогружного судна. 

Верфь Guangzhou Shipyard International (GSI) в г Гуанчжоу 12 августа 2014 г объявила о подписании  с Cosco Shipping на  строительство транспортного полупогружного судна (ППС) дедвейтом 90 тыс т. 

 

Это буде крупнейшее полупогружное судно своего класса.

Судно будет оснащаться системой динамического позиционирования DP2, и будет сдано в эксплуатацию в 4м квартале 2016 г.

ППС используются для транспортировки крупногабаритных грузов, в тч морских буровых платформ, судов или их частей, инженерных конструкций, для вспомогательных операций на морском нефтепромысле.

К примеру, голландская Royal Boskalis Westminster заключила через дочернюю компанию Dockwise контракт с итальянскими властями на вывоз лайнера Коста Конкордия с места его крушения у острова Джильо на полупогружном судне  Dockwise Vanguard .

 

ППС проектируют с хорошей стабильностью и мореходными качествами, имеют большую площадь палубы и переменной нагрузке палубы.

Независимые балластные резервуары, оснащенные мощными компрессорами, позволят завершить погружные операции в течение 2-3 час. 

 

Флот Cosco Shipping настоящее время включает 6 ППС с общим дедвейтом 210 тыс тонн.

 

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Google News




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»