USD 98.3657

+0.41

EUR 104.2901

+0.04

Brent 72.3

+0.32

Природный газ 2.969

-0.04

1 мин
...

Окская судоверфь сдала БФ Танкеру головное судно проекта RST54

Окская судоверфь сдала компании БФ Танкер 1й комбинированный танкер-площадку «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания проекта RST54 «Балт Флот 1» (строительный номер 5401).

Окская судоверфь сдала БФ Танкеру головное судно проекта RST54

Окская судоверфь сдала компании БФ Танкер 1й комбинированный танкер-площадку «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания проекта RST54 «Балт Флот 1» (строительный номер 5401).

Судно создано для обеспечения максимальной загрузки в обе стороны перевозок (нефтеналивные грузы - в одну и сухогрузы - в обратную).

Таким образом, планируется достичь максимальной экономической эффективности от работы судов в условиях сезонности речных перевозок в России.

По результатам кренования головного судна серии, его дедвейт при осадке 3,6 м в реке составил 5,745 тыс т, что является рекордом для «Волго-Дон макс» класса.

RSТ54 представляет собой самоходное комбинированное (нефтеналивное/сухогрузное) судно-площадку класса «Волго-Дон Макс», предназначенное для перевозки до 5,25 тыс т светлых и темных нефтепродуктов, а также генеральных и навалочных грузов, включая щебень, металлы, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы.

Судно может перевозить до 148 TEUs грузов в контейнерах, до 320 легковых автомобилей, до 4,5 т навалочных грузов, к примеру, щебня.

Суда проекта RST54 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути.

Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6 м.

Окская судоверфь планирует до конца 2015 г построить 10 судов проекта RST54 для БФ Танкера.

Закладка головного судна этой серии состоялась в декабре 2013 г, спуск на воду - в июле 2014 г, 2е судно было спущено на воду в конце августа 2014 г, 3е - в конце октября 2014 г.

Сдача заказчику 2 судов запланирована на 2014 г.

В 2015 году планируется сдать оставшиеся 8 судов.

Стоимость 1 судна составляет около 15 млн долл США.

Проект RST54 был разработан Морским Инженерным Бюро.

Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST54 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротные винто-рулевые колонки.

Окская судоверфь - судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding, бенефициаром которой является В.Лисин.

Основными направлениями деятельности предприятия являются судостроение: нефтеналивные и сухогрузные средне-тоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи.

Ранее Окская судоверфь не менее активно строила танкеры проекта RST27.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram