Северную верфь все же реконструируют. В 4 этапа
...

Северную верфь все же реконструируют. В 4 этапа

На судостроительном заводе Северная верфь официально началась масштабная реконструкция производства.

На судостроительном заводе Северная верфь официально началась масштабная реконструкция производства.

 

Реконструкция официально стартовала 22 декабря 2015 г.

Закладной камень в основание нового большого сухого дока заложили президент ОСК А. Рахманов, вице-губернатор Санкт-Петербурга С. Мовчан и гендиректор СВ А. Селезнев.

 

Перед нами стоит задача, которую не решали здесь, на Северо-Западе РФ, достаточно давно.

Шли какие-то небольшие, точечные модернизационные проекты, каждый из которых нес в себе элементы улучшения, элементы оптимизации затрат.

Но то, что мы делаем сегодня здесь, на СВ, по сути, открывает новую страницу новых подходов к модернизации предприятий ОСК.

Мы сегодня начинаем новую эпоху в том, что будет называться техническим перевооружением предприятий ОСК, особенно здесь, на Северо-Западе.

Это будет элемент новой технической политики ОСК и, соответственно, новые производственные возможности, - рассказал А. Рахманов.

 

После модернизации, объем производства Северной верфи увеличится в несколько раз.

Известно, что в рамках реконструкции будут построены сухой док, перекрытый эллингом, новые корпуса производственных цехов, реконструированы объекты инженерной и транспортной инфраструктуры.

При этом будут установлены самые современные линии резки металла и профиля, роботизированные сварочные комплексы, а также камеры окраски секций и блоков.

Финансирование будет идти в рамках федеральной целевой программы.

 

Проходить реконструкция будет в 4 этапа:

 

1 этап - с 2016-2017 гг реконструкция западной набережной и строительство новых инженерных сетей предприятия.

Стоимость работ - 2 млрд руб.

 

2 этап - с 2016-2019 гг - строительство 1й очереди сухого дока с околодоковой площадкой, перекрытых эллингом, с установкой крана типа Голиаф грузоподъемностью 1,2 тыс т и 2х кранов грузоподъемностью по 350 тонн.

Стоимость работ - около 14 млрд руб.

 

3 этап - 2019-2021 гг - строительство нового корпусообрабатывающего цеха и склада металла, а также нового логистического комплекса.

Стоимость работ - 15 млрд руб.

 

4 этап - 2022-2024 гг - удлинение сухого дока, строительство нового 2-пролетного эллинга и реконструкцию достроечной набережной.

Стоимость работ пока не определена.

 

Идея о строительстве сухого дока на одном из судостроительных предприятий северо-запада России возникла еще в середине 2000-х гг.

В 2007 г Минпромторг РФ объявил конкурс среди судостроителей на лучший проект модернизации верфей, обещая ему государственную поддержку при реализации.

 

Северная верфь входящаяв Объединенную судостроительную корпорацию, в 2014 г планировала начать реализацию проекта по модернизации своих мощностей и строительству большого сухого дока.

 

Северная верфь ведущее российское предприятие надводного кораблестроения.

 

В настоящее время 96,78% акций компании принадлежит государственной Объединенной судостроительной корпорации.

Основана 14 ноября 1912 г и первое название было - Путиловская.

 

За все время работы на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсеры, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, паромы, плавучие доки и прочие.

 

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Google News




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»