USD 92.7126

+0.31

EUR 103.4694

+0.28

Brent 71.54

-0.43

Природный газ 3.322

+0.4

1 мин
...

Wärtsilä будет проектировать новое самоподъемное судно для китайской верфи

В последнее время самоподъемные суда все активнее используются при освоении нефтегазовых месторождений на шельфе морей.

Wärtsilä будет проектировать новое самоподъемное судно для китайской верфи

Wärtsilä в марте 2016 г заключила контракт с неназванной китайской верфью на проектирование нового самоподъемного судна (СПС).

Об этом Wärtsilä Ship Design поведала 5 апреля 2016 г.

Конструкция СПБС Wärtsilä разрабатывается вместе с консалтинговой компанией Altis, специализирующейся на подъемных работах на море.

Самоподъемное самоходное судно (СПС) - это морское судно, оборудованное обычно 4мя самоподъемными опорами, называемыми «ногами».

Обеспечив упор в морское дно и поднявшись на необходимую высоту над уровнем моря, СПС может приступить к производству работ.

СПС обычно используются для работы с расположенными на континентальном шельфе ветрогенераторами.

В последнее время СПС все активнее используются для мобилизации, обслуживания, ремонта и демобилизации морских платформ на нефтегазовых месторождениях.

Используются СПС и для обеспечения проведения работ по прокладке кабелей, магистральных газопроводов, крановых операций и обслуживания водолазных работ.

Wärtsilä Ship Design имеет значительный опыт в проектировании морских и специализированных судов, и его выбор для разработки нового, следующего поколения, лифт судно считается признанием сильной репутацией компании. Подъемные сосуды самоходный и обеспечивают оффшорную подъемной платформой с маневрировании возможностями для поддержки различных операций, в том числе деятельности нефтяных скважин вмешательства, а также техническое обслуживание, ремонт, модернизацию и удаление морских буровых установок.

Новейший проект СПС Wärtsilä обеспечивает более высокую производительность по сравнению с традиционными конструкциями из-за некоторых усовершенствований:

- увеличения крановой мощности,

- улучшения условий труда согласно MLC (Морская Конвенция о труде) для экипажа в 250 чел,

- увеличения рабочая глубина воды до 75 метра,

- модернизации DP2 (динамического позиционирования).

Проектная длина СПС составляет 70,5 метра.

Передача проекта заказчику запланирована на сентябрь 2017 г.

1е самоподъемное судно - британское СПС Resolution было построено на верфи в г Шанхае в 2004 г.

Мировой флот СПС составляет уже более 240 судов.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram