ESL Shipping и китайская верфь Sinotrans & CSC Shipbuilding Industry Corporation подписали соглашение о строительстве сухогрузных судов с движительными установками на сжиженном природном газе (СПГ) с повышенной энергоэффективностью.
Об этом стало известно 28 сентября 2016 г.
2 новых судна с ледовым классом 1А будут 1ми в мире крупными балкерами на СПГ-топливе, построенными с использованием новейших технологий.
Выбросы CO2 на 1 т перевозимого груза будут сокращены более чем на 50% в сравнении с обычными судами.
В отличии от большинства судов, работающих на СПГ, на балкерах ESL Shipping сжиженный газ будет использоваться не только в главных, но и в обоих вспомогательных двигателях и в котле.
Вместимость газового танка составляет 400 м3, это дает судну 14 суток автономного плавания.
Основные технические характеристики:
- дедвейт - 25,6 тыс т;
- длина - 160 м;.
-ширина - 26 м;
- осадка - 10 м;
- главный двигатель - Dual Fuel MAN B&W 5G45ME-C9.5-GI;
-крановое оборудование - 3 электрогидравлических крана 37,5 т.
Балкеры будут построены на заводе Jinling Shipyard, главной верфи Sinotrans & CSC, расположенной в г Нанкине в Китае.
Новые суда приступят к перевозкам сухих грузов на Балтийском море уже в 1 полугодии 2018 г.
Отметим, что ESL Shipping Ltd - ведущий перевозчик сухих навалочных грузов в Балтийском море.
Компания перевозит, в основном, грузы сталелитейной и химической промышленности, электроэнергетической отрасли.