USD 97.5499

0

EUR 106.1426

0

Brent 74.52

+1.42

Природный газ 2.603

-0.06

...

Судостроители Северной верфи спустили на воду судно тылового обеспечения ледового класса проекта 23120 «Всеволод Бобров»

Судостроители немножко запоздали, потому что ранее  предполагалось спустить судно на воду в июле 2016 г.

Судостроители Северной верфи спустили на воду судно тылового обеспечения ледового класса проекта 23120 «Всеволод Бобров»

Судостроители Северной верфи (входит в ОСК) спустили на воду судно тылового обеспечения ледового класса проекта 23120 «Всеволод Бобров».

Об этом 14 ноября 2016 г сообщает пресс-служба завода.

Судостроители немножко запоздали, потому что ранее предполагалось спустить судно на воду в июле 2016 г.

До спуска судна на воду судостроители завершили все необходимые работы ниже ватерлинии.

В частности, смонтировали донно-бортовую арматуру, установили катодную и протекторную защиты, смонтировали подруливающее устройство, покрасили корпус.

После спуска судно отбуксировали к достроечной набережной, где оно подключено к электроэнергетической, противопожарной и другим системам.

После спуска «Всеволода Боброва» на воду строители смогут продолжить достроечные работы.

Судно «Всеволод Бобров» строится по заказу Минобороны России для вспомогательного флота.

Головное судно проекта 23120, «Эльбрус», проходит сейчас 2й этап ходовых испытаний.

Проект разработан конструкторским бюро Спецсудопроект г Санкт - Петербург.

Среди новшеств, предусмотренных проектом, - система динамического позиционирования, позволяющая удерживать судно в заданной точке в любых погодных условиях, 2 электрогидравлических крана грузоподъемностью 50 т, буксирные лебедки с тяговым усилием 120 и 25 т, грузовая палуба площадью более 700 м2 и другие.

Судно тылового обеспечения ледового класса проекта 23120 - это 1- палубное судно, с винто-рулевыми колонками, рубкой в носу, имеющее свободную площадь палубы на корме, двойне дно и двойными бортами в районе грузовых цистерн, носовым подруливающим устройством. Смахивает на проект Березина, но раза в 2 меньше.

Общая свободная площадь верхней палубы будет составлять не менее 700 м2 для размещения генерального груза, мобильных спасательных средств в контейнерном исполнении, рубкой для управления судном с кормы.

Для размещения предусматриваются:

- экипажа - 1 -местные или 2-местные каюты,

- специалистов по обслуживанию устанавливаемого на судне оборудования- 2-местные каюты на 16 человек,

- спасенных - салон или 4 - местные каюты на 25-30 человек.

На судне предусмотрены салон - столовая, помещение бытового обслуживания, помещение рабочей одежды, санитарная каюта, курительное помещение, кладовые и тд.

Благодаря принципу функциональности, заложенному в разработку, «Всеволод Бобров» будет выполнять широкий спектр задач:

-погрузку, транспортировку и передачу грузов, в том числе, в контейнерах;

- за счет мощной энергетической установки, автоматической основной и запасной буксирных лебедок с тяговым усилием 180 т основная и 25 т запасная - буксировку кораблей вплоть до авианосца;

- участвовать в спасательных операциях и оказывать медицинскую помощь терпящим бедствие (судно будет оснащено барокамерой для проведения декомпрессии, оборудованием для тушения пожаров на воде),

- выполнение исследовательских задач, в тч картографирование рельефа дна и вести поиск затонувших объектов с помощью гидролокатора бокового обзора, многолучевого эхолота и буксируемого магнитометра.

Корпус судна с ледовым классом ARC4 позволит ему ходить в арктических широтах, преодолевая толщину льда в 0,6 м.

Конструктивные решения, заложенные в проект 23120, позволяют осуществлять его модернизацию в широких пределах под конкретные требования заказчиков.

Головное судно проекта 23120 – «Эльбрус»,- войдет в состав флота в 2017 г, а «Всеволод Бобров» - в 2018 г.

Всего в 2012 г тендер был объявлен на 4 таких судна общей стоимостью 15,62 млрд рублей.

предполагалось. что суда поступят на ТОФ в г Владивосток, СФ - в г Мурманск, ЧФ - в г Новороссийск и ТОФ - в г Петропавловск-Камчатский.

Основные характеристики судна:

- длина - 95 м;

- ширина - 22 м;

- осадка - 9 м;

- скорость – 18 узлов;

- водоизмещение – 9 500 т;

- дальность плавания - 5 000 морских миль;

- автономность - около 60 суток;

- экипаж - 27 человек.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram