1 мин
...

Совкомфлот в начале 2017 г определится с заказом новых танкеров на верфях в Южной Корее

Совкомфлот ближайшее время планирует заказать новые танкеры в Южной Корее.

Совкомфлот в начале 2017 г определится с заказом новых танкеров на верфях в Южной Корее

Совкомфлот ближайшее время планирует заказать новые танкеры в Южной Корее.

Возможные заказы обсуждались с представителями Hyundai Heavy Industries (HHI) и Samsung Heavy Industries (SHI) во время визита в Южную Корею гендиректора Совкомфлота С. Франка.

В частности, в ходе встреч и переговоров обсуждалось размещение заказа на строительство 4 новых танкеров на верфях в Южной Корее.

Стоимость контракта оценивается в 200 млн долл США.

HHI и SHI ожидают итогового решения российской стороны в начале 2017 г.

Новые суда будут использоваться компанией Shell для транспортировки нефти с месторождений на Сахалине.

Южнокорейские судостроители очень рады новым заказам из России, это позволит компаниям, страдающим от нехватки заказов, обеспечить загрузку верфей.

Но и Совкомфлот переживает не лучшие времена.

По итогам 9 месяцев 2016 г чистая прибыль Совкомфлота по МСФО сократилась на 26,8%, до 218,1 млн долл США.

Валовая выручка снизилась на 8,5% до 1,039 млрд долл США, EBITDA - на 10,1%, до 579 млн долл США.

Но Совкомфлот стремится воспользоваться низким рынком и расширить свой флот.

В 3м квартале 2016 г Совкомфлот заключил ряд кредитных соглашений с иностранными банками на общую сумму 252 млн долл США, а всего в 2016 г компании удалось привлечь 1,26 млрд долл США заемных средств.

В 4м квартале 2016 г работа по привлечению финансирования продолжилась - в ноябре 2016 г было заключено долгосрочное кредитное соглашение со Сбербанком на сумму 180 млн долл США.

Кредитные средства пойдут на 2 морских суда повышенного ледового класса - Кирилл Лавров и Михаил Ульянов, которые были построены на Адмиралтейских верфях и эксплуатируются в рамках проекта Приразломное.

Привлеченные средства также позволили Совкомфлоту приобрести 9 судов, принадлежавших компании Primorsk International Shipping (PRISCO).

Сумма сделки составила 215 млн долл США, т.е Совкомфлот сумел сэкономить не менее 15% в сравнении с рыночной ценой.

Всего на данный момент собственный и зафрахтованный флот Совкомфлота, специализирующийся на транспортировке углеводородов из районов со сложной ледовой обстановкой, включает 140 судов общим дедвейтом около 12,3 млн т.

Около 1/3 судов обладает высоким ледовым классом.

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram
Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»