Судоверфь Philly Shipyard г Филадельфии (Aker Philadelphia Shipyard), американское подразделение Philly Shipyard ASA, приступила к строительству нового парка грузовых контейнеровозов, работающих на сжиженном природном газе (СПГ) для торгового маршрута США-Гавайи.
Об этом 12 июня 2017 г сообщает верфь.
Предполагается, что первые 2 судна будут поставлены в течение 2020 г, а 2я пара - в 2021 г.
Эти суда -контейнеровозы станут прямым продолжением серии из 2 аналогичных судов класса «Алоха» на 3600 TEU (20-футовых морских контейнеров), заказанных Matson Navigation Company, дочкой Matson Inc,для перевозки контейнеров на Гавайи.
Ожидаемые поставки судов в 2018 и 2019 гг.
Контракт с Matson был подписан в 2013 г на общую сумму 418 млн долл США.
Philly Shipyard активно содействует формированию нового участника в торговле контейнерами между материком США и Гавайями для эксплуатации этих судов.
Пока этот чрезвычайно выгодный торговый маршрут обслуживается только 2 перевозчиками, использующих пароходы.
Верфь находится в переговорах с крупным судоходным оператором США о создании нового, финансово сильного перевозчика с флотом современных судов, который будет построен Филадельфийским ССЗ для поддержки торговли между Западным побережьем США и Гавайями.
Несколько известных инвесторов и кредиторов на судоходном рынке США выразили заинтересованность в участии в проекте.
Морская лизинговая компания выдала ориентировочное предложение с предварительными условиями для структуры бербоут-чартера.
Когда строгие нормы выбросов МАРПОЛ / ЭКА вступят в силу в 2020 г, некоторые из старых паровых судов, обслуживающих торговый маршрут Гавайи сегодня, будут не соответствовать требованиям без существенных и дорогостоящих модификаций.
Судоверфь Philly Shipyard считает, что даже если эти стареющие пароходы будут модернизированы, они будут менее надежными и будут иметь значительно более высокие эксплуатационные расходы, чем современные суда, по расходу топлива и требованиям к комплектации и техническому обслуживанию.
PSI заявила, что считает, что эти обстоятельства создают уникальную возможность для нового перевозчика, соответствующего морскому закону Jones Act, войти в торговлю контейнерами на Гавайях с помощью парка экономичных и экологически чистых судов - контейнеровозов на СПГ.
По этим причинам PSI приступила к строительству нового парка судов-контейнеров с СПГ.
В рамках проекта PSI приступила к проектной работе и закупочной деятельности.
Суда-контейнеровозы предназначены для удовлетворения нынешних рыночных тенденций по использованию контейнеров большего размера, более быстрой доставки и использования СПГ в качестве судового топлива.
Обсудить на Форуме