USD 65.9961

+0.11

EUR 73.2227

-0.23

BRENT 58.69

+0.02

AИ-92 42.2

-0.01

AИ-95 45.97

0

AИ-98 51.73

0

ДТ 45.81

-0.04

3738

Совкомфлот до конца января 2018 г поставит 2 судна ледового класса для проекта Сахалин-2

Совкомфлот (СКФ) поставит Sakhalin Energy, оператору проекта Сахалин-2, 2 новых судна ледового класса для обслуживания буровых платформ на шельфе.

Совкомфлот до конца января 2018 г поставит 2 судна ледового класса для проекта Сахалин-2 Совкомфлот до конца января 2018 г поставит 2 судна ледового класса для проекта Сахалин-2

Совкомфлот (СКФ) поставит Sakhalin Energy, оператору проекта Сахалин-2, 2 новых судна ледового класса для обслуживания буровых платформ на шельфе.

Об этом 28 сентября 2017 г сообщил начальник департамента логистики Sakhalin Energy В. Панин на конференции Нефть и газ Сахалина.

 

В декабре 2017 - январе 2018 г запланирован вход в долгосрочный фрахт ледокольных судов обеспечения добывающих платформ (ЛСОДП) Федор Ушаков и Михаил Лазарев.

Новые суда в рамках долгосрочного соглашения между Sakhalin Energy и СКФ планируется использовать для круглогодичного обслуживания 3 платформ проекта Сахалин-2.

Напомним,  соглашение между Совкомфлотом и Sakhalin Energy было подписано в 2014 г.

В рамках соглашения Совкомфлот будет эксплуатировать в течение 20 лет 4 судна.

Они предназначены для круглогодичной доставки расходных материалов на 3 добывающие платформы  Sakhalin Energy в Охотском море - Пильтун-Астохскую-А, Пильтун-Астохскую-Б и Лунскую-А.

Также суда предназначены для несения постоянного дежурства у морских платформ.

В случае чрезвычайной ситуации суда должны обеспечить весь комплекс мероприятий по защите окружающей среды и безопасности персонала платформ.

 

В апреле 2017 г во фрахт вошел ЛСОДП Геннадий Невельской, а в августе 2017 г - Степан Макаров.

Оба судна многофункциональные, способны участвовать в ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН), и на них круглогодично могут находиться 40 и 70 человек соответственно.

Кроме того, на ЛСОДП Степан Макаров установлено уникальное оборудование - трап для компенсации качки, по которому можно более безопасно пересаживать людей с судна на платформу и обратно.

 

Sakhalin Energy планирует многоцелевое использование новых судов, включая водолазные работы для ремонта подводной части трубопроводов.

Кроме того, в непростых экономических условиях Sakhalin Energy рассматривает возможность совместного использования судов с оператором проекта Сахалин-1 с целью сокращения расходов.

 

 

Источник : Neftegaz.RU

Система Orphus