USD 97.9559

0

EUR 104.2533

-0.6

Brent 71.11

-0.75

Природный газ 2.867

-0.04

...

Система восстановления летучих органических соединений Wärtsilä позволит ежегодно экономить тонны топлива для 2-х новых челночных танкеров

Wärtsilä будет поставлять свои технологии восстановления летучих органических соединений (ЛОС), системы транспортировки СПГ и вспомогательные двигатели для 2х новых челночных танкеров, которые строятся для Сингапура на верфи Samsung Heavy Industries в Южной Корее. 

Система восстановления летучих органических соединений Wärtsilä позволит ежегодно экономить тонны топлива для 2-х новых челночных танкеров

Хельсинки, 26 мар - ИА Neftegaz.RU. Технологическая группа Wärtsilä будет поставлять свои технологии восстановления летучих органических соединений (ЛОС), системы транспортировки СПГ и вспомогательные двигатели для 2х новых челночных танкеров, которые строятся для Сингапура на верфи Samsung Heavy Industries в Южной Корее. Заказ общей стоимость 30 млн евро был оформлен в январе 2018 г.

Об этомWärtsilä сообщила 26 марта 2018 г.

Суда будут работать на СПГ в качестве основного топлива и ЛОС как дополнительного топлива.

Смешивая его с СПГ Wärtsilä уменьшает потребность судов в топливе.

Это стало возможным благодаря системе восстановления ЛОС Wärtsilä, которая путем объединения ЛОС с СПГ обеспечивает возможность экономии более 3000 т/год топлива для каждого судна.

Плюс к этому заметные экологические выгоды, которые обеспечивает использование газа в качестве топлива, позволяя значительно сократить выбросы CO2.

Ожидается, что эта новейшая технология создания топливной смеси СПГ и восстановленного ЛОС, как для 2-тактного основного двигателя, так и для 4-тактных вспомогательных двигателей, спровоцирует интерес владельцев танкерного флота по всему миру.

Улучшение экономических и экологических показателей является одной из основных целей для будущего отрасли.

Как отметили в Wärtsilä, эффективная экономия топлива в системе позволяет быстро сократить срок окупаемости, а сокращение выбросов эквивалентов CO2 составляет до 40% по сравнению с стандартными решениям.

Поставки Wärtsilä для каждого из этих танкеров включает в себя установку по восстановлению ЛОС, топливный бак, блок смешивания топлива, топливный бак СПГ и систему подачи топлива, блок газового клапана (ГВУ) и 2 2-топливных вспомогательных двигателя Wärtsilä 34DF.

Поставить оборудование планируется осенью 2018 г.

277-метровые танкеры тоннажем 125 тыс т будут работать в основном для энергетической компании Statoil, осуществляющей свою деятельность в Северном море.

Обсудить на Форуме

Прочитать эту новость in English.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram