USD 94.3242

+0.25

EUR 100.2787

+0.34

Brent 87.39

-0.07

Природный газ 1.722

+0.01

...

Ледокольный буксир Росатомфлота Надым спущен на воду. Сабетта ждет

После завершения строительства буксир Надым ждет долгая дорога в порт приписки - Сабетта.

Ледокольный буксир Росатомфлота Надым спущен на воду. Сабетта ждет

Краснодар, 18 апр - ИА Neftegaz.RU. На производственной площадке Краншип (г Темрюк, Краснодарский край) состоялась торжественная церемония спуска на воду ледокольного буксира Надым Атомфлота, строящегося в рамках проекта Портофлот.

Судно названо не случайно названо в честь реки, протекающей на севере Западной Сибири и впадающей в Обскую губу Карского моря.

Буксир Надым предназначен для обеспечения комплекса портовых услуг в порту Сабетта, и после завершения строительства , его ждет долгая дорога на Ямал в порт приписки.

Работы там много.

После ввода в промышленную эксплуатацию проекта Ямал СПГ, в порту Сабетта частые гости уникальные танкеры - газовозы, которые могут преодолевать лед толщиной до 2,5 м при температуре воздуха - 45 ºС и перевозить около 172 тыс м3 СПГ.

Как сообщил и.о гендиректора Атомфлота М. Кашка, проект Портофлот выходит на стадию завершения.

В мае 2018 г запланирован ввод в эксплуатацию ледокольного буксира Надым.

Реализация проекта идет четко по графику.

По его словам, качество не вызывает нареканий, а эффективная работа буксиров Пур, Тамбей и Юрибей наглядно демонстрирует возможности российских судостроителей.

Многоцелевой морской портовый буксир Надым проекта Т3687 имеет ледовый класс Arc 6.

Характеристики судна:

- мощность составляет 6,4 МВт;

- скорость на открытой воде - 14 узлов;

- максимальная осадка 6,71 м;

- длина - 36 м;

- ширина - 13 м;

- численность экипажа - 10 человек.

Буксир Надым предназначен для обеспечения комплекса портовых услуг в порту:

- ледовые работы в порту и подходном судоходном канале,

- сопровождение танкеров для перевозки СПГ,

- буксировка несамоходных судов и плавучих сооружений,

- проводка судов в акватории портов и постановка к причалу,

- эскортные операции на скорости до 10 узлов,

- борьба с пожарами на судах и портовых сооружениях,

- участие в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН),

- перевозка палубных грузов.

В настоящее время Выборгский судостроительный завод продолжает строительство портового ледокола Обь.

Это судно должно стать флагманом проекта Портофлот.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram