USD 89.6883

-0.62

EUR 99.1919

-1.36

Brent

0

Природный газ

0

...

Statoil заключила контракт стоимость почти 8 млрд руб на ремонт судна Njord Bravo

Statoil заключила контракт с Aibel на модернизацию плавучего комплекса хранения и разгрузки (floating storage and offloading - FSO) Njord Bravo в Норвежском море. Стоимость контракта составляет около 1,3 млрд норвежских крон (7,9 млрд руб).

Statoil заключила контракт стоимость почти 8 млрд руб на ремонт судна Njord Bravo

Осло, 19 апр - ИА Neftegaz.RU. Statoil заключила контракт с Aibel на модернизацию плавучего комплекса хранения и разгрузки (floating storage and offloading - FSO) Njord Bravo в Норвежском море. Стоимость контракта составляет около 1,3 млрд норвежских крон (7,9 млрд руб).

Об этом Statoil сообщила 19 апреля 2018 г.

Как сообщил руководитель отдела разработки проектов Statoil Т. Род, компания рада представить Aibel этот контракт, т.к после нескольких хороших поставок Aibel доказала, что обладает как опытом, так и мощностями чтобы справляться с такими сложными проектами.

Судно для хранения будет готово к расширенной эксплуатации месторождений Njord и Hyme, а также присоединение 2х новых участков в Норвежском море, Bauge и Fenja.

Эта работа включает в себя обширную модернизацию и техническое обслуживание судна в дополнение к установке оборудования на борту для сокращения выбросов в атмосферу.

Планируется, что Aibel начнет работу в начале июля 2018 г.

На пике в работах примут участие около 600 человек.

Контракт обеспечивает необходимую основу для безопасного и эффективного выполнения проекта.

Напомним, что месторождение Njord было разработано с помощью плавучей буровой платформы Njord А, которая имеет интегрированную палубу с бурением, а также жилые помещения.

Во время 1й фазы было пробурено 11 эксплуатационных скважин, через 4 нагнетательных скважины часть ПНГ закачивалось обратно в пласт, чтобы обеспечить необходимое давление в пласте.

Нефть из Njord транспортируется по нефтепроводу от платформы в емкости для хранения судна Njord Bravo, которое стоит на якоре рядом с ППБУ Floatel Superior.

Судно Njord Bravo имеет емкость для хранения нефти в 110 тыс м3, и крепится к бую, который в свою очередь крепится к морскому дну с помощью системы из 8ми устройств крепления .

Из Njord Браво загружается в нефтяные танкеры для транспортировки на рынок.

Газ с месторождения Njord отгружается через 40 км газопровод , состыкованный с ГТС Асгард, которая связана с ГПЗ Карсто и МГП , транспортирующими газ на европейский рынок.

В марте 2017 г Kværner выиграл контракт на модернизацию платформы Njord A.

В работах принимают участие около 3 тыс человек.

Работа продолжается, как и планировалось, в настоящее время включает модернизацию и укрепление верхней части корпуса.

Прочитать эту новость in English.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram