USD 97.5499

+0.11

EUR 106.1426

+0.3

Brent 73.1

0

Природный газ 2.663

0

...

Окская судоверфь спустила на воду 5-ю нефтеналивную баржу проекта ROB20

25 июля 2018 г Окская судоверфь, входящая в состав UCL Holding, спустила на воду 5ю мелкосидящую 2-корпусную несамоходную нефтеналивную баржу Белмакс 5 проекта ROB20 класса О типа Новая Бельская.

Окская судоверфь спустила на воду 5-ю нефтеналивную баржу проекта ROB20

Нижний Новгород, 1 авг - ИА Neftegaz.RU. 25 июля 2018 г Окская судоверфь, входящая в состав UCL Holding, спустила на воду 5ю мелкосидящую 2-корпусную несамоходную нефтеналивную баржу Белмакс 5 проекта ROB20 класса О типа Новая Бельская.

Об этом Окская судоверфь сообщила 1 августа 2018 г.

В торжественной церемонии спуска приняли участие представители заказчика, администрации Навашинского района, бизнес-партнеры и сотрудники Окской судоверфи, жители города.

Крестной матерью судна стала главный менеджер-эксперт управления сопровождения деятельности и торговых процедур Департамента по работе с клиентами ГТЛК И. Мизикаева

В своем приветственном слове гендиректор Окской судоверфи В. Куликов поблагодарил коллектив предприятия за проделанную работу и отметил высокий профессионализм навашинских судостроителей.

Характеристики баржи - 6000 т груза (осадка 2,75 м) при массе порожнем 880 т вполне позволяют причислить проект к ряду уникальных.

Серия из 10 судов строится по лизингу для судоходной компании Белмакс в г Санкт-Петербург, заказчиком выступает Государственная транспортная лизинговая компания.

Проект ROB20 разработан Морским Инженерным Бюро.

Контракт на строительство барж с эксплуатационными осадками от 1,20 до 2,75 м был заключен 31 октября 2017 г.

При проектировании корпуса проекта ROB20 габаритными размерами 118 м х 22,6 м х 3 м широко применялись расчетные методы, что позволило скомпенсировать появление дополнительных 2го дна и 2го борта, поэтому обеспечена грузоподъёмность до 6000 т при осадке 2,75 м.

Это безусловно рекорд для судов внутреннего плавания.

При осадке 2,20 м - 4590 т, 1,80 м - 3560 т.

Когда-то такие же рекорды ставили первые в мире нефтеналивные баржи, которые имели также очень длинную и плоскую конструкцию корпуса при минимальной массе корпуса.

В 1885 г их спроектировал и построил в г Царицыне и г Саратове выдающийся русский инженер В. Шухов.

Новые баржи могут перевозить нефтеналивные грузы с температурой вспышки 60°С и выше, основной груз мазут, по р Белой - р Волга, включая водохранилища.

Поэтому класс Российского Речного Регистра озерный - + O 2.0.

В качестве толкачей предполагаются все те же Уралы/Волгари.

Для примера, старые баржи типа Бельская проекта Р-27 с речным классом Р, в исходном однокорпусном варианте при осадке 1,80 м берут на борт 2960 т груза, а при максимальной осадке 2,60 м - 4590 т.

Так что налицо увеличение возможностей новых барж проекта ROB20, как по массе перевозимого груза, так и по классу судна, плюс двухкорпусность - как базовый критерий.

Характеристики баржи:

Длина наибольшая - 118,79 м

Длина иежду перпендикулярами - 117,90 м

Длина по КВЛ - 117,775 м

Ширина габаритная - 22,80 м

Ширина расчетная - 22,60 м

Высота борта до главной палубы -3,00 м

Высота тронка - 1,00 м

Высота борта расчетная - 4,00 м

Осадка, - 2,75 м

Дедвейт при осадке 2,75 м, т 6013

Вместимость отстойных танков, 3 340 м3

Вместимость грузовых танков, 3 6530 м3

Максимальная вместимость танков для груза (включай отстойный танк №1 ПрБ и шахту выгрузки), 6860 м3

Окская судоверфь - современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding В, бенефициаром которой является В. Лисин.

Основное направление деятельности - судостроение: нефтеналивные и сухогрузные среднетоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи.

В 2015 г Окская судоверфь стала 2м крупнейшим судостроительным предприятием в России по объему совокупного тоннажа построенных судов.

Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) - международная транспортная группа, консолидирующая ряд российских судоходных, судостроительных, железнодорожных, стивидорных и логистических компаний:

- Первая Грузовая Компания;

- Морской порт Санкт-Петербург;

- Контейнерный терминал Санкт-Петербург;

- Универсальный перегрузочный комплекс;

- Туапсинский морской торговый порт;

- Таганрогский морской торговый порт;

- Волжское и Северо-Западное пароходства;

- судоходная компания В.Ф Танкер;

- судостроительное предприятие Окская судоверфь.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram