USD 91.9829

+0.11

EUR 100.2432

+0.27

Brent 86.83

-0.09

Природный газ 1.727

+0.01

...

Нетрезвый украинец на моторной лодке с говорящим названием Крым врезался в танкер Механик Погодин

В результате инцидента владелец моторной лодки получил множество травм и был госпитализирован.

Нетрезвый украинец на моторной лодке с говорящим названием Крым врезался в танкер Механик Погодин

Херсон, 18 сен - ИА Neftegaz.RU. Житель Херсона на моторной лодке с говорящим названием Крым протаранил арестованный на Украине танкер Механик Погодин.

Об инциденте стало известно 18 сентября  2018 г.

 

Нетрезвый 38-летний мужчина, управляющий плавсредством, в темноте не заметил российское судно.

Сам Механик Погодин  не пострадал, а вот владелец Крыма в результате столкновения получил многочисленные телесные повреждения и был госпитализирован.

 

Напомним историю вопроса:

- 10 августа 2018 г нефтеналивной танкер Механик Погодин с 12 моряками на борту был задержан в херсонском порту. Причина - санкции в отношении компании ВЭБ-Лизинг, финансировавшей строительство судна в 2011 г;

- постоянный владелец судна - компания В.Ф. Танкер (к которой у украинских властей нет претензий) - подала иск в суд из-за незаконного задержания танкера;

- 18 августа 2018 г украинские власти объявили о намерении блокировать судно в порту на 3 года;

- Россия отреагировала остро, назвав задержание незаконным, и потребовала немедленного освобождения Механика Погодина;

- СБУ несколько раз пыталась проникнуть на борт танкера и не допускала на судно инспекторов ОБСЕ;

- 13 сентября 2018 г экипаж захваченного судна в полном составе вернули в Россию.

 

Нефтеналивной танкер Михаил Погодин проекта 19614 река-море, тип Нижний Новгород:

- класс РМ - KM Ice1 R2-RSN AUT3 Oil tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства;

- тип - cудно 2-винтовое, с 2мя балансирными рулями, с подруливающим устройством в носу, с баком и ютом; 12 грузовых танков, 2 отстойные танка; балластные отсеки в двойном дне и двойных бортах, а также в форпике, ахтерпике и машинно-котельном отделении (МКО); кормовое расположение машинного отделения и жилой надстройки; 

- назначение - перевозка дизельного топлива, мазута, других нефтепродуктов и сырой нефти плотностью до 0,99 т/м3 без ограничений по температуре вспышки. Предусмотрен подогрев вязких н/продуктов в грузовых и отстойных танках для обеспечения выгрузки. В 1 рейсе предусматривается перевозка 1го вида груза.

- габариты: длина- 141 м, ширина - 16,9, высота борта - 6 м, осадка - 3,7 м;

- дедвейт - 5541 т;

- автономность плавания - 15 суток;

- построен в 2011 г на ССЗ Красное Сормово;

- порт приписки - Санкт-Петербург;

- владелец - компания ВЭБ-Лизинг, которая значится в украинском санкционном списке; 

- оператор - новгородская компания по перевозке нефти и нефтепродуктов ВФ Танкер. 

 

В данной провокации цель властей Украины очевидна - вынудить власти РФ отреагировать как можно жестче. 

Это очень важно, поскольку Украина все меньше и меньше звучит на политической арене, а конфликт с Россией давно перешел из стадии острого в в стадию вялотекущего.

 

 


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram