Вертолетчики Балтийского флота обеспечивают испытания военного арктического танкера «Академик Пашин» - Новости ТЭК на Neftegaz.RU
1 мин
...

Вертолетчики Балтийского флота обеспечивают испытания военного арктического танкера «Академик Пашин»

Строительство танкера «Академик Пашин» для нужд ВМФ РФ ведется на Невском судостроительно-судоремонтном заводе.

Вертолетчики Балтийского флота обеспечивают испытания военного арктического танкера «Академик Пашин»

Москва, 28 янв - ИА Neftegaz.RU. В ходе заводских ходовых испытаний среднего морского танкера «Академик Пашин» в Балтийском море вертолетчики Балтийского флота доставили различные виды грузов на палубу судна.

 

В полетах задействованы палубные вертолеты Ка-27 ПС морской авиации Балтийского флота.

Винтокрылые машины на внешней подвеске совершили доставку груза на «Академик Пашин», а затем осуществили его транспортировку на берег, сообщило Минобороны РФ 27 января 2019 г.

 

В ходе заводских ходовых испытаний на Балтике проверяются:

- все характеристики и системы арктического танкера;

- работы радионавигационных и других радиотехнических средств, грузоподъемных устройств, систем жизнеобеспечения, двигательных установок, якорных устройств.

 

Строительство танкера «Академик Пашин» ведется на Невском судостроительно-судоремонтном заводе в соответствии с госконтрактом для Министерства обороны РФ.

Танкер строится для СФ РФ с базированием в г Мурманске.

Последний нефтеналивной танкер для ВМФ строился еще во времена СССР, лет 40 назад, поэтому строительство даже среднетоннажного танкера «Академик Пашин» - знаменательное событие.

Ходовые испытания начались в мае 2018 г.

 

Средний морской танкер проекта 23130 :

- стальное 1-палубное судно с бульбовой носовой и транцевой кормовой оконечностью, с надстройками бака и юта,

- с двойным корпусом в районе грузовых танков, с грузовым трюмом в средней части,

- с кормовым расположением жилой надстройки и машинного отделения,

- с дизельной 1-вальной пропульсивной установкой, с носовым подруливающим устройством,

- категорией ледового усиления Arc 4 по классификации Российского морского регистра судоходства (РС). 

Предназначен для приема, хранения, транспортировки и передачи жидких грузов (дизельного топлива, мазута флотского, керосина авиационного, моторного масла, воды, сухих грузов: продовольствия, шкиперского и технического имущества).

Основные технические характеристики:

- длина - 130 м;

- ширина - 21 м;

- осадка - 7 м;

- дедвейт - около 9 000 т;

- максимальная скорость хода - 16 уз.;

- автономность хода - 60 сут.;

- экипаж - 24 чел.

Район плавания - неограниченный.

 

Обсудить на Форуме

 

Автор:

Источник : Neftegaz.RU






Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»