USD 62.8666

+0.04

EUR 70.7941

+0.19

BRENT 62.84

-0.3

AИ-92 42.25

0

AИ-95 45.75

0

AИ-98 51.34

0

ДТ 46.16

0

2009

Восточный порт пополнил свой портовый флот новым буксиром с винторулевыми колонками. Задорого

На Челябинском ЗМК похожий буксир морской рейдовый можно купить за 90 млн рублей, но портовики решили прикупить буксир китайский - за 540 млн рублей. 

Восточный порт пополнил свой портовый флот новым буксиром с винторулевыми колонками. Задорого Восточный порт пополнил свой портовый флот новым буксиром с винторулевыми колонками. Задорого

Находка, Приморский край, 4 фев - ИА Neftegaz.RU. Портовый флот Восточного порта - крупнейшего в России специализированного порта с высокотехнологичной перевалкой угля - пополнил новый азимутальный буксир Александр Козицын.

Об этом пресс-служба Восточного порта, дочки Управляющей портовой компании, сообщила 4 февраля 2019 г.

 

Буксир Александр Козицын с ВРК приобретен в рамках реализации программы модернизации Восточного Порта для швартовки различных типов судов в бухтах Врангеля, Находки и Козьмина. 

Новое судно позволит значительно сократить время проведения швартовных операций в осенне-зимний период (ОЗП), используя современные схемы расстановки азимутальных буксиров, безопасно швартовать суда на 3й очереди и др. причалах угольного терминала.

 

Технические характеристики:

- длина 29,84 м, ширина 10,43 м,

- максимальная осадка 4,9 м,

- максимальная скорость на открытой воде 12,9 узлов,

- 2 винторулевые колонки (ВРК), которые обеспечивают быстрое изменение направления движения на 360о,

- 2 двигателя общей мощностью свыше 5 тыс. л.с. 

 

Буксир Александр Козицын построен судостроительной компанией Damen Shipyards (Нидерланды) за 540 млн руб!

Это довольно странно, потому что в РФ есть отличные возможности строить такие суда с малым водоизмещением.

К примеру, на Челябинском ЗМК похожий буксир морской рейдовый, кантовщик (с ВРК Aquamaster US 170) можно купить за 90 млн рублей!

Срок - до 10 мес, еще и поторговаться можно!

Теоретически, переплата - в 6 раз! Да еще и вместо импортозамещения купили  в Китае имеющуюся в РФ продукцию.

Что там на Дальнем Востоке делается? Куда смотрят власти? непонятно.

Можно лишь надеяться, что портовики очередной заказ разместят на южноуральском заводе.

 

Закладка киля судна прошла в октябре 2017 г. на китайской судоверфи компании в Шанхае.

В ноябре 2018 г. судно было спущено на воду. 

На территории Китая буксир прошел все ходовые испытания без замечаний Российского морского регистра судоходства и отправился из Шанхая в порт приписки Восточный.

Судно прошло 1080 морских миль со скоростью 10 узлов.

1 февраля 2019 г. буксир успешно пришвартовался в бухте Врангеля.

Ввод судна в эксплуатацию состоится после прохождения всех необходимых таможенных процедур и регистрации службой капитана морского порта Находка. 

 

Александр Козицын стал 5м судном собственного портового флота Восточного порта.

С вводом в эксплуатацию нового буксира суммарная мощность всех судов увеличится с 13 до 18 тыс. л.с.

В составе портового флота Восточного Порта в настоящее время работают 2 буксира-кантовщики Тайфун и Инженер Мисан и 2 азимутальных буксира Урал и Кузбасс.

Буксиры портового флота могут работать в качестве аварийно-спасательных судов, имеют ледовый класс и неограниченный район плавания. 

 

Восточный порт является крупнейшим в России специализированным терминалом с высокотехнологичной перевалкой угля.

Терминал расположен в порту Находка на юге Приморского края.

Незамерзающая гавань и глубины, достигающие на фарватере 22 м позволяют заходить в порт крупнотоннажным судам типа Сapеsize дедвейтом 180 тыс. т и более. 

По итогам работы в 2018 г. Восточный порт перевыполнил план, перевалив 24,2 млн т угольной продукции премиального качества, в планах у предприятия довести перевалку до 39 млн т к 2020 г.

 

 

Автор: Е. Алифирова, О. Бахтина

Источник : Neftegaz.RU

Система Orphus