USD 80.5268

-0.16

EUR 93.3684

-1.09

Brent 66.42

-0.27

Природный газ 2.801

-0.01

2 мин
4341

UPEC завершила внедрение маркировки смазочных материалов в системе «Честный знак»

В компании заверили, что внедрение маркировки не приведет к росту цен для потребителей.

UPEC завершила внедрение маркировки смазочных материалов в системе «Честный знак»

Москва, 13 авг - ИА Neftegaz.RU. На всех производственных линиях United Petrochemicals (UPEC) завершено внедрение системы обязательной цифровой маркировки продукции в рамках государственной программы «Честный знак».

Об этом в интервью Neftegaz.RU сообщил генеральный директор компании Евгений Осипов.

С 1 июля 2025 г. все линии калужского предприятия оснащены оборудованием для нанесения уникальных кодов DataMatrix, а поставки маркированной продукции уже стартовали. Несмотря на то, что требования по обязательной маркировке для производителей и импортеров смазочных материалов вступят в силу с 1-го сентября 2025 г., в UPEC уже наносят коды на 100% объема выпускаемой продукции.

DSC08260.jpg

По словам руководителя, стоимость внедрения системы маркировки составила порядка 150 млн рублей. Основные статьи затрат:
  • дооснащение линий термотрансферными аппликаторами,
  • закупка промышленного ПО для генерации и верификации кодов,
  • расширение ИТ-инфраструктуры и логистических блоков,
  • обучение персонала и адаптация производственной цепочки.
Напомним, что процесс маркировки включает регистрацию продукции в национальном каталоге, генерацию криптографически защищенных кодов и автоматическую печать стикеров прямо на конвейере. Каждая единица продукции проходит многоступенчатую проверку и отслеживается в системе ЦРПТ вплоть до конечного потребителя. При этом в компании подчеркнули, что внедрение маркировки не приведет к росту цен для потребителей – все расходы профинансированы за счет собственных средств United Petrochemicals.В UPEC считают, что несмотря на сохранение параллельного импорта система «Честный знак» позволит сократить объем контрафактной и сомнительной продукции на российском рынке. Однако, как отметил Е. Осипов, гарантировать подлинность продукции сегодня можно будет только при покупке автомасел, произведенных на территории Российской Федерации.

Справка

UPEC (United Petrochemicals) — крупнейший* в Европе контрактный производитель смазочных материалов, оснащенный передовым оборудованием от мировых лидеров. Технологические мощности позволяют компании выпускать до 1 млрд литров автомасел и 10+ тыс. тонн пластичных смазок ежегодно. В производстве используются высококачественные базовые масла и пакеты присадок Аfton, Lubrizol, Infineum и др. Технопарк площадью 40 га включает собственное производство тары (100+ млн пластиковых и 30+ млн жестяных канистр в год) и логистические мощности на 65 тыс. паллетомест. Продукция UPEC поставляется в более чем 30 стран мира, имеет официальные допуски и одобрения от ведущих мировых автопроизводителей, в числе которых Audi, Mercedes-Benz, Jaguar Land Rover, Porsche, MAN, Volvo, Cummins, Scania и многие другие. До 2022 года на мощностях UPEC производились масла таких известных брендов, как Total, Castrol, Mobil, Texaco, Petro-Canada, Valvoline и др.

* По данным Лаборатории социологической экспертизы Института социологии ФНИСЦ РАН, опубликованным по результатам анализа европейского рынка блендинга моторных масел и смазочных материалов.


Подпишитесь

Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в VK