USD 97.9559

0

EUR 104.2533

-0.6

Brent 72.01

+0.15

Природный газ 2.864

-0.05

3 мин
...

За 15 лет в России выросли требования к техобслуживанию оборудования

За 15 лет в России выросли требования к техобслуживанию оборудования

Источник: Reman

Москва, 31 окт - ИА Neftegaz.RU. Александр Ионов 15 лет возглавляет торгово-сервисную компанию «Реман-Сервис», которая занимается комплексным техническим обслуживанием оборудования предприятий нефтегазового комплекса — поставляет запчасти и оборудование, осуществляет плановый и внеплановый ремонт агрегатов. Он рассказал, как изменился рынок и требования клиентов за 15 лет работы компании.

«В 2009 году, когда мы создали «Реман-Сервис», первым нашим заказчиком стало строительное предприятие в Югорске, занимающееся возведением транспортного газового хаба, который снабжает газом всю Россию. В коллективе было 20 человек, мы делали упор на поставку двигателей и оборудования ведущих европейских брендов на отечественные предприятия. Развивали сеть поставщиков, обучали специалистов в авторизованных центрах. Постепенно стала обозначаться растущая потребность в ремонте уже имеющихся в арсенале отечественных компаний агрегатов: в 2012 году был осуществлен первый ремонт погрузчика европейского производства для Первоуральского новотрубного завода. Увидев перспективу именно в сервисном обслуживании и ремонте, мы продолжили поставлять агрегаты и запчасти мировых производителей, параллельно развивая компетенции в области ремонта и технического обслуживания.

Первые ремонты состоялись на арендованных площадях, а в 2011 году компания приобрела цех площадью 1,3 тыс. кв. м в Большом Истоке под Екатеринбургом. Это позволило уверенно выйти на рынок капитальных ремонтов газовых моторов для нефтегазового комплекса и начать работать с крупнейшими нефтедобывающими предприятиями. За 5 лет площадь ремонтных цехов была увеличена в 8 раз до 11 тыс. кв. м, оборот компании вырос в 9 раз. Стратегическим кейсом стал контракт на сервисное обслуживание стройплощадки государственного газпровода «Сила Сибири» — в 2019 году по нему начались первые поставки газа в Китай.

Карелия .png


В это время активно развивается новое направлении в промышленном техобслуживании — восстановление и упрочнение деталей с помощью лазерной наплавки роботизированными лазерными комплексами. Технология позволяет экономить средства заказчика и продлять срок службы деталей, защищая их от износа и восстанавливая трещины и сколы. Ее развитие вкупе с поставками оригинальных запчастей и агрегатов, возможность выбрать из всего арсенала технических возможностей ту, что наиболее эффективна для заказчика, позволили компании «Реман-Сервис» динамично наращивать клиентскую базу и расширять географию работ. В 2019 году мы выполнили ремонт и техническое обслуживание двигателя Анадырской ТЭЦ — крупнейшей электростанции на Чукотке. К 2021 году площадь ремонтных цехов выросла еще втрое — до 28 тыс. кв. м, а количество ремонтов на основной базе в Большом Истоке выросло в 10 раз! Помимо нефтегазового сектора, «Реман-Сервис» обслуживает предприятия в сфере металлургии и золотодобычи. С 2022 г. ведется сервисное обслуживание техники на АО «Карельский окатыш», которое входит в структуру крупнейшей в мире сталелитейной и горнодобывающей компании «Северсталь». С 2024 года в числе заказчиков предприятия — Нерюнгри-Металлик, входящей в ГК «Nordgold». Это ведущее золотодобывающее предприятие Якутии, которое закрепило за собой статус мирового лидера в области строительства эталонных для индустрии крупных золотодобывающих активов.

После ухода из России поставщиков и авторизованных сервисных центров по обслуживанию европейского оборудования, значительно вырос объем заказов на сервисное обслуживание промплощадок. Коллектив «Реман-Сервис» сумел накопить уникальный опыт и алгоритмы работы с двигателями популярных европейских производителей; выстроить надежные логистические цепочки для оперативной поставки оригинальных запчастей, сформировать значительный запас запчастей на складах. Помимо того, располагая технологией лазерного восстановления, эксперты «Реман-Сервис» могут рекомендовать заказчикам сохранить и восстановить имеющиеся детали вместо заказа новых. Такой комплексный, взвешенный подход обеспечил «Реман-Сервис» ресурсы для укрепления позиций на рынке сервисных услуг в России. Сегодня на базе предприятия действует собственный обучающий центр, где не только новые сотрудники, но и студенты профильных специальностей проходят обучение и переподготовку для работы по высоким стандартам компании. В ходе сотрудничества с ВУЗами и техникумами, «Реман-Сервис» делится своими компетенциями и участвует в подготовке кадров для сервисной индустрии, выступая в качестве лидера отрасли и востребованного работодателя.

Автор: Е. Данильчук


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram