На новом терминале Московский НПЗ будет отгружать бензин, дизельное топливо и авиационный керосин. Современные технологии позволяют параллельно наполнять продукцией сразу четыре железнодорожные цистерны. Вагоны вместо отдельного тепловоза подает автоматизированное тяговое устройство, что снижает потребление ресурсов и воздействие на окружающую среду. Суточная пропускная способность нового терминала превышает 100 вагон-цистерн.
«С 2011 года предприятие уже на 80% обновило технологическое оборудование и на 75% снизило воздействие на окружающую среду. Новый терминал повысит эффективность и экологичность процессов отгрузки топлива в железнодорожный транспорт на Московском НПЗ», – сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Владислав Овчинский.
«На Московском НПЗ активно обновляется производственное оборудование, инфраструктура хранения и отгрузки топлива. Это позволяет надежно и уверенно снабжать рынок топливом», – сказал генеральный директор Московского НПЗ Виталий Зубер.
Автор: Е. Данильчук