Москва, 18 дек - ИА Neftegaz.RU. Компания Yanmar разработала две новые модели индустриальных дизельных двигателей (3TN86CHT и 4TN86CHT), которые соответствуют стандартам EU Stage V и US EPA / CARB Tier 4.
Обширный опыт конструирования двигателей Yanmar нашел свое выражение в этих новинках, созданных с применением последних технологий дизельного двигателестроения. Новые двигатели обладают еще более высокой удельной мощностью ※1 и компактными размерами, что позволяет легко устанавливать их на различное оборудование. Они также соответствуют строгим нормам выбросов, отличаясь меньшим расходом топлива и низким уровнем шума.
Экологичные модели повышенной мощности дополнили популярную линейку вертикальных дизельных двигателей Yanmar жидкостного охлаждения, предназначенных для использования в промышленной технике.
Название модели: Вертикальный дизельный двигатель с водяным охлаждением 3TN86CHT / 4TN86CHT
Серийное производство:
- 3TN86CHT – октябрь 2020 г.
- 4TN86CHT – апрель 2021 г.
Технические характеристики
Модель |
3TN86CHT |
4TN86CHT |
---|---|---|
Соответствие стандартам выбросов |
U.S. EPA/CARB Tier4 / EU Stage V |
|
Система впрыска |
Прямой впрыск с Common Rail |
|
Тип двигателя |
Вертикальный, Четырехтактный, жидкостного охлаждения |
|
Способ подачи воздуха |
Турбонаддув с охлаждением нагнетаемого воздуха |
|
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) |
EGR с охлаждением |
|
Система последующей очистки отработавших газов (ATS) |
DOC※2 + DPF※3 |
|
Количество цилиндров |
3 |
4 |
Диаметр и ход поршня (мм) |
86 x 90 |
86 x 90 |
Рабочий объем (л) |
1.57 |
2.09 |
Номинальная мощность (кВт/мин-1) |
40.1 / 2.600 |
55.4 / 2.600 |
Макс. крутящий момент (Н·м/мин-1) |
197 / 1.690 |
263 / 1.690 |
Сухая масса (кг, ATS установлена на кожухе маховика) |
200 |
247 |
Габаритные размеры (Д x Ш x В) (мм, ATS установлена на кожухе маховика) |
775 x 541 x 762 |
911 x 546 x 760 |
Преимущества новых двигателей Yanmar
Высокая удельная мощность
Номинальная мощность 3TN86CHT и 4TN86CHT выше на 20% и 14% соответственно, чем у моделей серии TNV того же рабочего объема с турбонаддувом и интеркулером в текущей линейке. Увеличение мощности стало результатом изменения конструкции турбокомпрессора и повышения прочности компонентов двигателя.
Компактная конфигурация двигателя
При проектировании двигателя внутреннего сгорания были учтены высокие требования к компактности, что позволяет наиболее рационально расположить силовую установку в подкапотном пространстве различных машин. Кроме того, удалось повысить эффективность системы очистки отработавших газов без увеличения ее габаритных размеров, что способствует улучшению обзора и комфорта оператора.
Запатентованная система последующей очистки отработавших газов для бесперебойной работы в полевых условиях
В новых двигателях применяется наша запатентованная система DPF для улавливания твердых частиц. Эта система, с успехом принятая на рынке, позволяет двигателю работать на большой высоте и при низких температурах, равно как и в любых диапазонах нагрузки: от легкой до тяжелой. Кроме того, система DPF обладает длительным интервалом обслуживания в 6 000 часов.
- Удельная мощность – отношение мощности к рабочему объему
- DOC – Катализатор окисления дизельного топлива, катализатор для преобразования CO и углеводородов из отработавших газов дизельного топлива в CO2 и воду.
- DPF – Дизельный сажевый фильтр, фильтрующее устройство, предназначенное для удаления твердых частиц
Основанная в 1912 г. в Осаке, Япония, в 1933 году Yanmar стала первой компанией, которая разработала компактный дизельный двигатель. В дальнейшем, производство индустриальных двигателей стало основной деятельностью компании, и Yanmar продолжила расширять продуктовую линейку и сервис, и вышла на рынок в качестве производителя индустриального оборудования. Как поставщик компактных и больших двигателей, сельскохозяйственной техники и судовых комплектующих, Yanmar соблюдает основной принцип: "БУДУЩЕЕ ЗА УСТОЙЧИВЫМ РАЗВИТИЕМ" (A SUSTAINABLE FUTURE).
Автор: С. Егорова