USD 92.5058

-0.79

EUR 98.9118

-0.65

Brent 88.18

+0.14

Природный газ 1.974

0

2 мин
...

Yanmar получила заказ на двухтопливные двигатели 8EY26LDF для первых в Японии паромов на СПГ

Yanmar получила заказ на двухтопливные двигатели 8EY26LDF для первых в Японии паромов на СПГ

Москва, 9 окт - ИА Neftegaz.RU. Yanmar получила заказ от судоходной компании Mitsui O.S.K. Lines, Ltd (MOL) на двухтопливные судовые двигатели модели 8EY26LDF. Данные двигатели будут использоваться для привода генераторов на первых двух в Японии паромах, работающих на сжиженном природном газе (СПГ). Паромы, получившие предварительные названия Sunflower Kurenai и Sunflower Murasaki, будут построены на судостроительной верфи Shimonoseki Shipyard в городе Симоносэки, принадлежащей компании Mitsubishi Shipbuilding Co., Ltd.


Компания Ferry Sunflower, входящая в группу MOL, будет фрахтовать паромы после сдачи и пускать их по маршруту Осака-Беппу с конца 2022 года по первую половину 2023 года, заменив ими суда, в настоящее время находящиеся в эксплуатации. В связи с тем, что экологические нормы в области судостроения и судоходства с каждым годом ужесточаются, суда, использующие в качестве топлива СПГ, получают всё большее распространение, поскольку эффективно снижают воздействие на окружающую среду. Поскольку в последние годы эта тенденция усилилась, больше внимания стали привлекать двухтопливные двигатели. Благодаря тому, что они могут работать как на доступном дизельном топливе, так и на экологически чистом СПГ, такие двигатели соответствуют требованиям Tier 3 Международной морской организации и снижают уровень выброса парниковых газов.


Двигатели 8EY26LDF поддерживают оптимальные параметры сгорания топлива, способствуя стабильной и бесперебойной работе. В число их характеристик входят возможность отслеживать колебания нагрузки, наличие режима ускорения, высокая тепловая эффективность наряду с прецизионной технологией контроля соотношения воздух-топливо.


Двигаясь вперёд, YANMAR и дальше будет стремиться снижать вредное воздействие на окружающую среду, разрабатывать экологически чистое оборудование для нужд судостроения и судоходства и создавать оптимальные технологические решения, отвечающие потребностям наших клиентов.



Основные спецификации двигателя 8EY26LDF

Тип двигателя

Двухтопливный судовой двигатель

Модель двигателя

8EY26LDF

Номинальная мощность

1730 кВт

Мощность генератора

1600 кВт

Количество цилиндров

8

Диаметр цилиндра / ход поршня

260×385 мм

Водоизмещение

163,5 л

Частота вращения двигателя

720 об/мин

Топливо

СПГ (сжиженный природный газ) / Судовое дизельное топливо




Автор: С. Егорова


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram